Скупка катализаторов

Термин «автомобильный катализатор» относится к специальному элементу оборудования в выхлопной системе, который позволяет достичь уровня токсичных компонентов путем снижения оксидов азота и сжигания не полностью сгоревших углеводородов (остатков топлива) и оксида углерода с кислородом. Значительно снижено. Короче говоря, использование этого специального устройства в качестве фильтра позволяет сжигать выхлопные газы до минимально возможного вреда для окружающей среды. Основным условием надежной и эффективной работы катализатора является соблюдение стехиометрического соотношения топлива и кислорода.

Компания «ikat.kiev» также может купить ваш старый катализатор, цены на выкуп катализаторов тут.

В большинстве случаев каталитический нейтрализатор устанавливается либо на выхлопной трубе, либо сразу после выхлопной трубы. Внутри этого технического устройства имеется специальная керамическая структура со многими сотами — благодаря их наличию площадь контакта выхлопных газов увеличивается с наличием специального тонкого слоя платино-иридиевого сплава на поверхности. В катализаторах, антипиренах, когда остатки (СО, СН и NO) не сгорают полностью, когда они вступают в контакт с каталитическим слоем, конечные остатки будут окисляться кислородом, что особенно будет составлять часть выхлопной структуры автомобилей. В результате выделяется тепло, в результате чего катализатор общего назначения нагревается.

Происходит реакция окисления. В конце концов, в большинстве случаев CO2 и N2 содержатся в выхлопных газах, выходящих из преобразователей нормально работающих транспортных средств.

Кроме того, пожалуйста, проверяйте состояние технического обслуживания дизельного сажевого фильтра надежно и качественно.

Основные причины прекращения нормальной работы катализатора:
Используйте топливо сомнительного качества — как показывает ежедневная практика, это, вероятно, является основной причиной выхода из строя автомобильного преобразователя. Это мнение многих автомобильных технологов. В случае тетраэтилсвинца сота плавится — в результате заблокированный катализатор фактически не может пропускать выхлопные газы через себя. Это также можно наблюдать в случае клеток, блокирующих сажу и не полностью сгоревшие продукты моторного масла. Следует отдельно отметить, что этилированный бензин на самом деле смертелен для нейтрализаторов транспортных средств.

Неудовлетворительные условия вождения на большинстве дорог являются одной из наиболее распространенных причин преждевременного выхода из строя катализатора. Поскольку сотовые элементы устройства изготовлены из хрупкой керамики, любое сильное воздействие и тряска могут привести к тому, что оно расколется и разорвется на мелкие кусочки. Если катализатор начал трескаться, его маленькие фрагменты будут перемещаться внутри кузова автомобиля, а затем просто распространяться по всей выхлопной системе автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *