Ремонт развал-схождения

Чтобы обеспечить максимальную устойчивость и управляемость автомобиля, необходимо выполнить регулировку выравнивания. Этот процесс включает установку колес под определенным углом относительно подвески и кузова автомобиля. Устанавливается развал с помощью традиционного отвеса. Сегодняшние службы используют современное оборудование. Что такое развал — схождение можно узнать на сайте https://iren-avtocentr.com.ua/rozval-shodzhennja/.
Каковы барьеры сходства:

1. Угол схождения — это угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением транспортного средства. Обычно ее регулируют, изменяя длину рулевой тяги.

Схождение может быть положительным или отрицательным:

Положительный — когда расстояние между передними колесами меньше, чем расстояние между задними колесами.
Минус — так, наоборот, расстояние между задними колесами меньше, чем передними.
2. Угол развала — это угол между вертикальной плоскостью и плоскостью вращения колеса. Другими словами, верхняя часть колеса может быть наклонена к центру автомобиля или наружу.

Развал также может быть положительным или отрицательным:

Когда расстояние между вершинами колес на одной оси больше, чем расстояние между нижними колесами, угол развала называется положительным углом развала.
Когда расстояние между вершинами колес на одной оси меньше расстояния нижних колес, угол развала называется отрицательным углом развала. В большинстве случаев необходимо повысить устойчивость автомобиля при выходе на поворот на высокой скорости.
Если верх и низ колеса находятся на одинаковом расстоянии друг от друга по одной оси, это называется нулевым развалом. Благодаря этому показателю износ шин сводится к минимуму.

Есть несколько симптомов, по которым автовладельцы могут понять, что необходимо регулировать углы установки всех четырех колес:

При движении по ровной дороге автомобиль самопроизвольно едет в одном направлении;
При входе в поворот на небольшой скорости вы услышите отчетливый «крик» из колес;
Шины быстро изнашиваются;
«Жесткий руль» — По сравнению с другими автомобилями, вы знаете, что на вашей машине сложно управлять.
При проведении ремонта автомобиля автовладелец должен знать, какие задачи необходимо отрегулировать после регулировки угла поворота всех четырех колес:

После ремонта шасси замените рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, амортизирующие стойки и т. Д.
После изменения зазора автомобиля установите новую пружину подвески (короче, выше или сильнее), установите резиновые ленты или прокладки для пружины подвески;
После сезонной замены шин — в этом случае регулировка углов установки колес не обязательна, но идеальна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *