Ремонт подвески авто

Как известно, подвеска создает упругую связь между кузовом и колесами, амортизируя неровности и неровности, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге. Благодаря его наличию машина прослужит долго, а водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Нельзя забывать о безопасности, подвеска положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, его плавность хода.

Подвески бывают зависимые и независимые. В первом случае левое и правое колеса оси соединены жесткой опорой: при наезде одного колеса на неровную дорогу второе наклоняется под таким же углом. Во втором случае колеса подвешены независимо: при наезде на неровную дорогу одно из колес меняет свое положение, а второе — нет, что повышает управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля. Ремонт подвески можно заказать на сайте https://autofreud.kh.ua/project/remont-podveski-avto/.

Использование подвески

Пружины подвески служат для гашения ударов и вибраций, передающихся от дороги на кузов, а гидравлические амортизаторы необходимы для гашения колебаний кузова за счет сопротивления, возникающего при перетекании жидкости через калиброванные отверстия из одной полости амортизатора в другую. Газовые амортизаторы можно использовать и там, где есть сопротивление при сжатии газа.

Стабилизаторы поперечной устойчивости предназначены для улучшения управляемости и уменьшения крена кузова автомобиля при прохождении поворотов. При повороте кузов и колеса автомобиля с одной стороны прижимаются к земле, а с противоположной стремятся оторваться от земли. Стабилизатор поперечной устойчивости предотвращает это, нажимая на незагруженную сторону автомобиля.

Подвеска – очень важная система в автомобиле. От этого зависит не только комфорт транспортного средства, но и финансовое благополучие его владельца. По статистике элементы подвески являются одной из основных причин поломок автомобилей и обращений в автосервис, и, соответственно, одной из основных причин повышенных затрат владельца.

Сейчас компактные подвески на связных рычагах в малолитражных автомобилях получили широкое распространение, в основном в Европе. Вес соединения ULSAS был уменьшен на 32% по сравнению с традиционной конструкцией. Новая подвеска компактна, легка, экономична и может использоваться в тех классах транспортных средств, которые все еще используют более сложные конструкции подвески.

Подвеска из стоек имеет ряд преимуществ. Обычно это дешевая конструкция, обеспечивающая низкий комфорт при езде и управляемость. Подвеска нашла широкое применение среди автопроизводителей Северной Америки. Модернизированная конструкция подвески Lotus снижает вес на 25 %, что обеспечивает умеренное увеличение стоимости и оптимальную производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *