Ремонт АКПП

Поскольку АКПП включает в себя электронное устройство управления и систему гидропривода, ремонтировать ее сложно.

Ниже мы обсудим основные правила эксплуатации и ремонт акпп. Выполнение этих правил продлит срок службы АКПП. Что касается признаков неисправности, как правильно разбирать, устанавливать и обслуживать АКПП.

Основные правила работы АКПП
Автоматические коробки передач требуют тщательного ухода. При эксплуатации автомобиля с такой коробкой передач, чтобы не доводить до ремонта, необходимо неукоснительно соблюдать некоторые правила:

Необходимо регулярно менять масло в АКПП;
Независимо от времени года прогрейте двигатель автомобиля не менее 10 минут до рабочей температуры;
Не ездите на такой машине по скользкой дороге;
Не ускоряйтесь слишком сильно, не буксируйте другие автомобили.
Именно из-за запрета эвакуаторов многие отказываются от покупки машин с автоматической коробкой передач.

5 основных компонентов АКПП
С помощью гидротрансформатора в автоматической трансмиссии — первая часть — он заменяет сцепление, и крутящий момент передается на коробку через циркуляцию масла.
Сама коробка состоит из планетарных коробок передач с разными передаточными числами, то есть набора разных передач.
Гидроблок (блок распределения масла). Электромагнитный клапан расположен здесь и подает масло к гидравлическому толкателю по мере его движения. Это приводит в действие весь механизм выбора передачи. А клапан еще называют соленоидом, хотя соленоид — это лишь вспомогательная часть клапана. Клапан правильно называть золотником. Масло из масляного резервуара подается в распределитель через насос.
Механизм трансмиссии. Обычно гидравлические толкатели, состоящие из определенного количества фрикционных муфт, обгонных муфт и тормозных лент, перемещаются вместе с ними. Эта система переключает передачи, отключая определенные передачи в планетарной коробке передач.
Система управления трансмиссией. С его помощью гидравлическое устройство начинает движение, что ориентируется на показания датчиков. Сначала блок управления учитывает:
Частота вращения входного вала коробки передач, то есть частота вращения двигателя
Скорость движения выходного вала коробки, то есть скорость тележки
Регулировка температуры масла в баке
Сила, с которой водитель нажимает (ускоряет ли) педаль акселератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *