Распылитель дизельных форсунок


Повышение объема расходуемого топлива — прямой признак того, что требуется замена распылителей форсунок. Распылители форсунок являются одной из главных деталей форсунки. Лучшая помощь своему транспортному средству будет состоять в том, чтобы вовремя купить распылитель форсунки надлежащего качества и эксплуатационных характеристик. Чтобы купить распылители форсунок обратитесь на сайт интернет — магазина dieselprime.

Поскольку система подачи и дозирования топлива являются одной из важнейших систем автомобиля, к каждому ее компоненту предъявляют жесткие требования. Эти требования не особо менялись с течением времени, а вот подход к созданию топливной аппаратуры успел измениться несколько раз за какие-то 30 лет. Актуальные требования к дизельным форсункам таковы:

Топливо должно иметь оптимальную дисперсность, т.е. состоят из как можно более маленьких капель. Чем больше маленьких капель, тем больше будет суммарная поверхность, и, соответственно, тем быстрее топливо нагреется и сгорит;
Форсунка должно распределять топливо при впрыске по всей камере сгорания (объему);
Впрыск должен начинаться и прекращаться резко;
Допустимый диаметр капель топлива: 30-50 мкм. Это не исключает требования 1-го пункта, а скорее поправка к нему. Если капли будут мелкими, а струя топлива будет двигаться недостаточно быстро, она не сможет достигнуть краев камеры сгорания.
Несмотря на то что форсунки могут быть закрытыми и открытыми, в дизельных моторах сегодня используют только закрытые, т.е. не обеспечивающие непрерывную подачу топлива. Также закрытые форсунки бывают однодырчатыми и многодырчатыми.

Краткая классификация и виды
Форсунки предназначены для дозирования и последующего распыления дизельного топлива, а также для изоляции камеры, в которой топливо будет сгорать. Дизельные форсунки работают в тандеме с распределительным валом автомобиля – через толкатель усилие передается на кулачок и сама форсунка начинает свою работу. В головке блока находятся специальные камеры, через которые топливо оперативно подается и сливается. Электронный блок управления контролирует дозу топлива. Так это работает в современных дизельных моторах. Наиболее продвинутые дизельные форсунки называются насос-форсунками, которые не нуждаются в ТНВД. Их достоинства:

Низкий уровень вредных выбросов в атмосферу;
Мягкая работа ДВС;
Высокая надежность;
Уменьшение габаритов топливной системы;
Высокое давление топливоподачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *