Перетяжка руля в авто


Накладка на руль — это не только улучшение внешнего вида этого элемента, но и возможность сделать процесс управления автомобилем более комфортным. Автостудия auto-style предоставляет полную тягу рулевого колеса. Владелец может забрать машину не позднее, чем через 6 часов после подписания договора.

При каких обстоятельствах нужно подтянуть руль
Поменяйте обычный салон на качественные материалы, чтобы улучшить статус автомобиля.
Кардинальное изменение дизайна интерьера.
Истирание, трещины, заводские повреждения салона.
Неудобная штатная внутренняя отделка руля.
«Голый» руль — у новой машины нет заводского покрытия.
Нужно увеличить герметичность руля по окружности.
Предпродажная подготовка автомобиля.
Тип материала
кожа
Самый популярный выбор для модификации автомобиля. Претяжка руля кожей — это плотный и прочный материал толщиной около 1,5 мм, который был полимеризован для повышения стойкости к истиранию. Кожа комфортно себя чувствует жарким летом и холодной зимой, устойчива к повышенной влажности, экстремальным температурам, не выгорает. Кожаный чехол придает рулю солидности и свидетельствует о вкусе и богатстве владельца.

Алькантара
Мягкая, бархатистая, эластичная искусственная замша, устойчивая к истиранию и светлым пятнам. Материал имеет очаровательный и модный вид и доступен в различных цветах.

Напа
Натуральная гладкая автомобильная кожа из Италии. Долговечные многослойные покрытия, устойчивые к выцветанию, истиранию и повреждениям, а также противообрастающие. Доступен в перфорированной и тисненой овечьей шкуре.

Экологическая кожа
Искусственный материал на основе текстиля и полиуретановой поверхности, на первый взгляд ничем не отличается от натуральной кожи, но намного дешевле. Экокожа долгое время сохраняет свой первоначальный вид без трещин и сколов.

Различные швы
Декоративность и принадлежность к определенному стилю зависят от вида строчки, использованной при пошиве интерьера рулевого колеса.

Кружево — нужно использовать тонкую нить, шов смотрится ровно и красиво, материал не вздувается, это типичная особенность немецких автомобилей.

Елочка и косичка используются корейскими и японскими производителями. Швы приподнимают облицовочный материал, создавая неповторимый рельеф. Для работы используются толстые линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *