Шпионские фото Maserati Levante

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.


Lexus LFA Экзотика 2016

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.


Топ 5 Premium внедорожников 2016.

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Неумолимо близится момент премьеры кроссовера от Maserati под именем Levante, а это значит, что фотошпионы вовсю ведут на него охоту. Новейшие снимки были запечатлены ими на днях, и ПроКроссовер решил раскрыть некоторые подробности о будущем кроссовере от легендарной итальянской марки.

Под камуфляжем

Поскольку производство Maserati Levante, согласно планам компании, должно стартовать в 2016 году, тестовые образцы, проходящие обкатку на европейских дорогах, с каждым появлением несут на себе все меньше и меньше элементов, призванных скрывать их внешность. Замеченный фотошпионами на днях прототип все также облачен в маскировочный костюм, однако облик машины проглядывается более детально, чем у прототипов, запечатленных на более ранних снимках.

В передней части автомобиля ярко выделяется решетка радиатора, форма и вид которой явно попали под влияние дизайнеров, приложивших руку к концепту Maserati Alfieri, который был назван в честь одного из основателей марки и представлен на Женевском автосалоне в 2014 году. Вполне возможно, что на серийном образце Levante можно будет увидеть решетку с вертикальными полосами, схожую с той, что была у Maserati Alfieri. На снимках в лицевой части прототипа видны узенькие фары. В задней части машины фотографам больше всего приглянулись четыре выхлопных трубы, что часто можно встретить на многих спортивных автомобилях.

В перспективе

В Maserati официально подтвердили, что премьера кроссовера намечена на 2016 год, и она состоится на Женевском автосалоне. Кроме того, компания уже подтвердила информацию о двигателях, которыми будет оснащаться Levante. Среди достаточно широкой гаммы агрегатов оказались два V6 с разными уровнями мощности, 350 и 425 лошадиных сил, и V8, мощность которого, согласно паспортным данным, превышает отметку в 560 лошадиных сил. Кроссовер будет выпускаться и с дизельными моторами. Предполагается, что их будет всего три, и мощность каждого из них будет составлять 250, 275 и 340 сил соответственно. Создатели кроссовера не оставили без внимания и гибридные силовые установки. Таким образом, под капотом Levante можно будет увидеть и гибридный мотор.

Производство Maserati Levante будет налажено в Турине, автомобильной столице Италии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *