Развал схождение автомобиля

Грузовой развал схождение.

Наверное, каждый автовладелец знает какое значение имеет необходимость регулярно проводить развал-схождение на автомобиле. Но к сожалению, не все водители грузового автотранспорта уделяют этому должное внимание. А зря. Ведь, ввиду того за последнее время технические характеристики автомобилей значительно изменились, когда автобусы и магистральные тягачи стали способны держаться в одном потоке на ровне с легковушками, критерии к их техническому соответствию естественно возросли, подробнее тут развал схождение автомобиля.

Развал-схождение колес – это необходимая процедура по техническому обслуживанию любого автомобиля. Она производится каждые 12000-15000 км пробега и, как минимум, два раза в год- во время сезонной смены резины. Так же необходимо производить развал-схождение автомобиля после ремонта ходовой части:
— замена рулевых тяг
— замена шаровых опор
— замена маятникового рычага
—   замена рулевого редуктора
—   замена рычагов подвески
—   замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тысяч километров пробега).

Проверка правильности развала также рекомендуется после удара подвески при жестком наезде на препятствие (с учетом состояния дорог в нашей стране, это очень актуальная проблема) или после удара о бордюр.

   Но далеко не факт, что на СТО найдутся действительно мастера этого дела. Настоящие профессионалы даже без стенда могут определять этот параметр и делать выводы о нарушении геометрии кузова авто.

   Все чаще автолюбители все больше проводят регулировку развала схождения собственными силами, применяя хоть и древнее, но весьма точное приспособление, на сайте развал схождение автомобиля. Прибор, с помощью которого всегда развал схождения регулировался еще до появления стендов – телескопическая линейка.  

   Но перед началом регулировки развала схождения своими руками надо знать параметры, на которые ориентироваться при регулировке.  

   Конечно же, все эти цифры рассчитываются исключительно с помощью компьютерной диагностики, что недостижимо при ручной регулировке. Однако знать об их существовании необходимо, а при регулировке только 2 из них будут меняться.

1. Camber (передний развал) – это угол наклона в вертикальной плоскости по отношению к дорожному покрытию. Развал имеет отрицательное значение, когда верхняя часть колеса наклонена к центру авто и положительный, если наклон наружу. Разность развалов – это разница развалов колес, находящихся на одной оси. Она не должна быть более 30′.


Развал Схождение 3D


Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *