Разборка иномарок в Украине

Когда пал железный занавес и границы для импорта были практически стерты, на постсоветское пространство целым потоком хлынули старенькие японские и немецкие автомобили. После привычных для советского водителя «Запорожцев», “Жигулей”, “Москвичей” и прочих, такие машины на самом деле казались чем-то невообразимым, особенно, если учесть то, что до недавнего времени, они были запрещены, смотрите avtorazborka.org.ua. Учитывая качество зарубежных автомобилей, их преимущества стали очевидны для автолюбителей.

Однако, спустя некоторое время, новоиспеченные водители иномарок столкнулись с одной чрезвычайно серьезной проблемой: где взять, например, запчасти Renault Kangoo, если что-то сломалось? Тогда было практически невозможно найти не то, что специализированный магазин, но и даже расходники. Учитывая то, что у иномарок огромное количество разновидностей, ни для одного автосервиса не было выгодно держать у себя полный набор запчастей для них всех. Поэтому и появился новый и доступный вариант покупки деталей — разборка Рено Канго.

Схема была крайне проста. В другой стране скупались старые автомобили разных марок и моделей и перегонялись своим ходом. Затем в каком-нибудь гаражном кооперативе их разбирали на запчасти, которые потом продавали владельцам авто соответствующих марок и моделей. Первыми на отечественном рынке появились детали немецких автомобилей, чуть позже — японских и итальянских. Самыми последними на постсоветское пространство для разборки попали авто американских, шведских и корейских производителей. На тот момент это было едва ли не единственным решением проблемы. Но и по сей день разборка Рено Канго — хороший и доступный вариант для автолюбителей.

Минимум вложений – максимум эффекта. Именно этому принципу соответствует бизнес, который можно организовать, занимаясь разборкой автомобилей. Автомобилей становится все больше, и, следовательно, увеличивается количество старых машин. В еще не слишком давнем прошлом автомобиль, семь лет как сошедший с конвейера, считался очень даже актуальной моделью, перейдите сюда avtorazborka.org.ua. Сегодня такой автомобиль многие готовы считать автохламом. Тем не менее, эти машины благополучно ездят, а многие даже любимы своими владельцами. И, естественно, владельцы желают поддерживать своего четырехколесного друга в бодром состоянии.

Вот тут-то и скрывается потенциальный доход для предприимчивого человека. Приобрести запчасти для старых автомобилей с каждым днем все сложнее: автосервисы предпочитают специализироваться на новеньких моделях – это для них гораздо рентабельнее. Но вот как раз для малого бизнеса новые автомобили не слишком интересны, ведь, занимаясь ими, придется конкурировать с крупными компаниями, а это означает слишком малую прибыль: крупная компания может получать весьма неплохой доход за счет большого оборота, чего нет в малом бизнесе. Зато старые автомобили – это как раз то, что требуется.

Самый простой способ заработка: оказывать услуги по вывозу и утилизации снятых с учета автомобилей – машин, которые продаются уже даже не на запчасти, а на металлолом. В среднем кузов легкового автомобиля «тянет» на $300 в ближайшем пункте приема металлолома. Приобрести же такой утиль можно за $100, а то и дешевле. То есть, только наличие эвакуатора для перевозки автомусора уже является достаточно прибыльным. Конечно, чтобы иметь стабильный доход с подобного вида деятельности, необходим постоянный мониторинг для поиска дешевых автомобилей на слом, и, разумеется, постоянная работа по перевозке.


БИЗНЕС С НУЛЯ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ. КАК НАЧАТЬ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. АВТОБИЗНЕС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *