Отзывы покупателей об автосалонах в Москве

Качество обслуживания в любом бизнесе начинается с первого впечатления. Первое впечатление создается в первые секунды после входа клиента в ваш магазин, офис, салон. После входа клиент видит ваш бизнес и ощущает его атмосферу. Атмосфера создается физическими факторами (температура, звук, свет), так и действиями сотрудников, перейдите сюда autosalon.review. Одно из действий, создающих добрую, дружескую, радостную атмосферу – встреча и приветствие клиента. Особенно встреча и приветствие важны для бизнесов, где поток клиентов сравнительно ограничен. Такими например являются автосалоны.

Создавая сервис  экстра-класса, дарящий клиентам любовь и радость, необходимо продумать привествие ваших клиентом с учетом простого правила.

Каждый клиент должен быть лично встречен, каждого клиента должны попривествовать теплым, нестандартным, искренним и дружеским приветствием, выраженным вербально и невербально.

Давайте вспомним, что именно обычно мы видим при входе в автосалон. Любой вошедший наблюдает хмурую и унылую фигуру охранника, подозрительно и оценивающие осматривающего всех входящих.  Затем события развиваются по трем стандартным сценариям.  Сценарий первый: следуя требованиям стандартов в поле зрения появляется продавец (их еще почему-то называют менеджерами), одаривает вас стандартной, безэмоциональной фразой приветствия, интересуется (чем и как интересуется зависит от того, что написано в стандартах) и выяснив, что денег с вас сегодня не получить, исчезает.  Сценарий второй: к вам подходит продавец, опять одаривает стандартным приветствием, задает стандартный вопрос и вне зависимости от вашего ответа таскается за вами по салону.  Сценарий третий: к вам вовсе никто не подходит и вы побродив по салону, просто уходите, никем не замеченный.

При этом будьте уверены, каждый автосалон обучает своих сотрудников, имеет стандарты обслуживания и строит грандиозные цели и задачи по повышению удовлетворенности клиентов и росту продаж.

 

< Предыдущая статья | Следующая статья >

Качество обслуживания в любом бизнесе начинается с первого впечатления. Первое впечатление создается в первые секунды после входа клиента в ваш магазин, офис, салон. После входа клиент видит ваш бизнес и ощущает его атмосферу. Атмосфера создается физическими факторами (температура, звук, свет), так и действиями сотрудников, перейдите сюда autosalon.review. Одно из действий, создающих добрую, дружескую, радостную атмосферу – встреча и приветствие клиента. Особенно встреча и приветствие важны для бизнесов, где поток клиентов сравнительно ограничен. Такими например являются автосалоны.

Создавая сервис  экстра-класса, дарящий клиентам любовь и радость, необходимо продумать привествие ваших клиентом с учетом простого правила.

Каждый клиент должен быть лично встречен, каждого клиента должны попривествовать теплым, нестандартным, искренним и дружеским приветствием, выраженным вербально и невербально.

Давайте вспомним, что именно обычно мы видим при входе в автосалон. Любой вошедший наблюдает хмурую и унылую фигуру охранника, подозрительно и оценивающие осматривающего всех входящих.  Затем события развиваются по трем стандартным сценариям.  Сценарий первый: следуя требованиям стандартов в поле зрения появляется продавец (их еще почему-то называют менеджерами), одаривает вас стандартной, безэмоциональной фразой приветствия, интересуется (чем и как интересуется зависит от того, что написано в стандартах) и выяснив, что денег с вас сегодня не получить, исчезает.  Сценарий второй: к вам подходит продавец, опять одаривает стандартным приветствием, задает стандартный вопрос и вне зависимости от вашего ответа таскается за вами по салону.  Сценарий третий: к вам вовсе никто не подходит и вы побродив по салону, просто уходите, никем не замеченный.

При этом будьте уверены, каждый автосалон обучает своих сотрудников, имеет стандарты обслуживания и строит грандиозные цели и задачи по повышению удовлетворенности клиентов и росту продаж.

 

< Предыдущая статья | Следующая статья >


Стандартная схема развода в АВТОСАЛОНАХ МОСКВЫ! СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!!!ПРОСТИТЕ ЗА МУЗЫКУ


Лохотрон в автосалоне ЦЕНТРАЛЬНЫЙ. Мой отзыв!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *