Купить инструмент для СТО и автосервиса

Содержание статьи:

Реклама в интернете
Реклама в прессе
Нестандартные способы
Печатная реклама
Внешняя реклама
Реклама на автомобилях
Фирменный стиль
Сарафанное радио
Выводы

Главная цель, которая стоит перед владельцами автосервисов – это привлечение новых клиентов, смотрите https://jonnesway-ukraine.com.ua/. Некоторые считают маркетинг творческим занятием. На самом деле все предельно просто. Это прикладная задача, состоящая из сухих расчетов и составленных самостоятельно схем. Как привлечь клиентов в автосервис, чтобы раскрутить свой бизнес, мы поговорим в этой статье.

Раньше для привлечения клиентов в автосервис, интернет-площадки использовали крайне редко. В наше время ситуация в корне изменилась. Интернет стал самым популярным рекламным инструментом, поэтому многие предприниматели, выбирают для продвижения бизнеса именно этот способ. Если вы хотите раскрутить свое предприятие и увеличить его доходность с помощью интернета, обратитесь за помощью к специалистам.

Работа начинается с поисковой оптимизации. Для этого необходимо адаптировать сайт под самые популярные запросы, чтобы он попал в ТОП-10 выдачи поисковых систем. Специалисты исправляют внутренние ошибки, размещают внешние ссылки и оптимизируют контент на ресурсе. Кроме того, нужно зарегистрировать сайт в специальных каталогах.

Следует знать, что эффективность рекламы автосервиса в интернете во многом зависит от индивидуальных особенностей предприятия:

Основные трудности, с которыми Вам предстоит столкнуться: выбор места, площадь и позиционирование автосервиса, покупка оборудования и  его ассортимент, подбор персонала и реклама своего автосервиса. Остановимся подробнее на каждом пункте.

То такое позиционирование? Считайте это статусом, на сайте https://jonnesway-ukraine.com.ua/. Вы должны заранее понимать кто Ваш клиент и, исходя из этого, выбирать все остальное. Вы позиционируетесь как недорогой автосервис в шаговой доступности для легковых авто? Тогда, как минимум, допустима экономия на внешнем облике автосервиса. Позиционируетесь как элитный автосервис? Все должно быть с иголочки! К тому же, какие автомобили будете обслуживать? Для легковых и грузовых авто требуется разное оборудование

Площадь помещения – это вопрос не менее актуальный. От доступного места напрямую зависит количество и состав возможного оборудования, которым Вы укомплектуете Ваш автосервис. На 8 квадратных метрах полноценную автомастерскую не создашь. Да и примерный расчет таков. В среднем станок будет занимать около 1 квадратного метра площади. Плюс еще один квадратный метр необходим для удобной и безопасной работы персонала с этим станком. Если у Вас будет один шиномонтажный и один балансировочный станок, то 6-8 квадратных метров должно хватить. Не забывайте, что еще потребуется смотровая яма, ящики и тележки с инструментами, подъемники и домкраты. Ну а персоналу нужно место для приема пищи и отдыха.

Вы можете сделать « карту постоянного клиента» с системой скидок и накоплением бонусов. Это выделит Вас среди других автосервисов в лучшую сторону.

Деятельность по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств никак не лицензируется. Вам достаточно открыть юридическое лицо (например, ООО) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Для начала можно работать на упрощенке (УСН доходы за вычетом расходов), а затем перейти на общий режим налогообложения (ведь многие из Ваших клиентов могут быть юридическими лицами, и получение вычета по НДС для них очень актуально).

Мы постарались охватить все значимые моменты при открытии автосервиса, дать Вам полезные советы и поделиться нашим опытом. Конечно, в тонкости познаются только на практике, но чем больше знаешь, тем меньше шишек набьёшь. Дерзайте!


Обзор инструмента для ремонта и разборки авто


Унылый обзор хорошего профессионального инструмента (Snap-on, Force, Metabo)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *