Какие детали должны быть исправны, чтобы запустить автомобиль?

Конечно же, бензиновые или же дизельные силовые агрегаты функционируют по разному принципу. И если в дизельных системах зажигание топливной смеси происходит благодаря температуре сжатого цилиндра, то, что касается бензиновых установок, в них образуется искра, образующаяся посредством свечей зажигания.

Несмотря на то, что в процессе запуска транспортного средства используется несколько деталей, самым главным компонентом в этом случае считается катушка зажигания, которая в обязательном порядке должна работать в безотказном режиме.

На самом деле топливная жидкость способна воспламенятся в цилиндрах лишь в том случае, если будут соблюдены определенные факторы. В этом случае приходится говорить о достаточном количестве сжатого воздуха, отменном смешивании топливной жидкости и воздуха, качественной искре, возникновении разряда и прочего.

Конечно же, большинство перечисленных моментов зависит непосредственно от работы системы впрыска, распределительного механизма и высоковольтного импульса. Все это дает возможность взять из 12-вольтовой системы высокое напряжение.

Если говорить об автомобилях с бензиновыми силовыми агрегатами, в них под катушкой подразумевается небольшое приспособление, являющиеся компонентом электрической системы зажигания. Также здесь присутствует трансформатор, способный накапливать энергию и в случае необходимости опустошать запасы.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что катушка зажигания используется для создания краткосрочного высоковольтного импульса. Что же касается самой энергии, она накапливается благодаря электрической системе машины.

Сейчас мы хотели бы более подробно поговорить о функциональных особенностях катушек зажигания.

Тип распределения, используемый в системе транспортного средства, непосредственно влияет на эффективность катушки зажигания. В этом случае механический распределитель в момент размыкания или же замыкания контактов утрачивает минимальное количество энергии. А все потому, что между компонентами появляется искра. С основными недостатками механических контактных приспособлений можно столкнуться в момент высоких или же низких оборотов силового агрегата.

Если же коленвал выдает небольшое количество оборотов, контактные приспособления создают небольшой разряд, что в свою очередь приводит к поступлению меньшей энергии на свечу. При высоких оборотах, контакты коленчатых валов подвергаются вибрации, в результате чего происходит падение вторичного напряжения.

Как видите, катушка зажигания действительно является важным компонентом, способным обеспечить запуск транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *