Свечи зажигания


Свеча зажигания в любом автомобиле играет особую роль, они являются одним из наиболее важных элементов. Без свечи зажигания двигатель не может быть запущен. Стабильность двигателя и его мощность, любой запуск, уровень расхода топлива автомобиля и т.Д. — все зависит от его состояния и рабочего уровня. В настоящее время производители свечи автомобильные, используемые в системах зажигания, постоянно совершенствуют свои продукты, иридиевые или платиновые свечи зажигания можно рассматривать как новые продукты на рынке, которые отличаются от предыдущих аналогичных продуктов.

Однако, несмотря на гарантии и гарантии производителей иридиевых свечей, комментарии, которые сейчас есть об автомобиле, оставлены автовладельцами, которые имеют непосредственный опыт новинок, и, честно говоря, между ними есть большие различия.

О свечах зажигания с иридиевым или платиновым покрытием

Следует отметить, что индий и платина не являются одним и тем же материалом, но их характеристики схожи.Кроме того, следует сказать, что существуют как индийские, так и пластинчатые свечи зажигания, что не одно и то же. Однако не стоит полагаться на тот факт, что вся свеча под керамической оболочкой состоит из платины, но платина также имеет центральный электрод в свече, который фактически заперт под керамическим изолятором.

Причина, по которой эта свеча зажигания так популярна, заключается в том, что металл, из которого изготавливается свеча зажигания, встречается редко, и теперь он стал настоящим конкурентом платине. Чтобы улучшить характеристики автомобиля, многие специалисты предлагают заменить старую свечу новым поколением иридия. Сегодня мы попытаемся как можно скорее проанализировать эту быстро растущую свечу и выяснить ее значение: новинка на рынке крупных автомобилей, в противном случае они действительно могут улучшить характеристики бензиновых двигателей.

Возможно, бессмысленно подробно описывать принцип работы классической свечи зажигания, поскольку более интересно понять, что основная работа выполняется центральным электродом и боковым электродом, и между средним электродом и боковым электродом иногда возникают искры. Искры, которые регулярно возникают между ними, вызывают износ электрода. Кстати, центральный электрод в классической свече зажигания представляет собой железо-никелевый сплав, смешанный с медью и хромом, а боковой электрод — сталь, легированную марганцем или никелем.

Установите зазор между электродами свечи зажигания в соответствии со спецификациями и требованиями производителя и выберите сопротивление, через которое катушка зажигания может проникнуть, чтобы выгравировать искру требуемой интенсивности.

Во время работы размер зазора между электродами увеличился, отметив, что это произошло примерно через 50000 километров. Увеличение клиренса приведет к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Если вы не обращаете на это внимание, существует большой риск покупки новой катушки зажигания вместо горящей катушки зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *