Что нам нужно знать о свечах накаливания

Дизельные машины заводятся благодаря свечам накаливания. Такой мотор запускается даже в холодную погоду с первого раза. Без свечей могут быть проблемы.

Уточним вначале — в некоторых источниках для этих свечей есть другое название — греющие. На самом деле это та же самая «свеча» для машины.

Чтобы быть уверенным в состоянии свечей накаливания, мы должны проверять их не реже одного раза в месяц — отключенные от источника питания автомобиля. Их потребление составляет около 10-12 ампер в нагретой фазе и около 20 ампер изначально в холодном состоянии. Во всех случаях они должны быть одинаковыми (по каталогу) и соответствовать соответствующему двигателю. Существуют вариации — «нормальный», быстрый нагрев и т.д. По внешнему виду они, по-видимому, одинаковы, но на самом деле их обозначение имеет решающее значение. Часто разное нагревание связано со старением свечей накаливания. (Мы писали выше, что нужно следить за тем, чтобы они были одинаковыми).

Это другой термин «проживание» в двигателе, который определяет различные качества. Это приводит к одновременному воспламенению цилиндров, выходу белого дыма из выхлопа и его неравномерной работе после.

Свечи заменены на набор. В противном случае, возможно, что самый старый сгорит, и это уже становится тревожным. Если неисправна только одна, дизельный двигатель может быть запущен, но вторая «сгоревшая» уже приводит к невозможности воспламенения.

Чаще всего это проявляется в неудачных повторных попытках разогреться. Если свеча в порядке, она достигает оптимальной температуры в течение номинального времени и светится спереди. Поэтому, прежде чем думать о плохих вещах в двигателе, сначала взгляните на свечи зажигания.

Не экономьте на инвестициях для них. Bosch и Beru — популярные и довольно хорошие решения. Но каждый решает, что купить, потому что зачастую сделка также является вопросом финансовых возможностей.

В холод, который в настоящее время является хитом, часто говорят о так называемых. «Минута молчания на дизеле». С новыми технологиями и свечами накаливания это становится все более редким, так как быстро воспламеняется даже в самые худшие времена. Температура около 1000 градусов по Фаренгейту достигается примерно за 3 секунды! И при -28 градусах нет проблем для нормального запуска, и некоторые новые свечи также работают впоследствии, чтобы предотвратить детонации в дизеле, которые часто идут рука об руку с холодным запуском.

Это экономит более 60% вредных выбросов.

Мы дополним тему керамическими свечами, которые полностью компенсируют плохой холодный старт зимой. Они работают по одному принципу с металлами, но не перегревают. Есть также саморегулирующиеся свечи накаливания, которые меняют сопротивление и поддерживают ту же температуру.

Ремонт дизельных двигателей Мазда 3: www.MazdaMan.ru/Mazda3/BK/power/diesel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *