• Автомобили
  • Ваз
  • Калина
  • Ауди
  • Двигатель
  • Проблемы/Ремонт
  • Причины
  • Новости
  • Задний мост с колесными редукторами автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151

    Опубликовано: 02.09.2018

    видео Задний мост с колесными редукторами автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151

    УАЗ 469 - Ремонт военного переднего моста - Часть 1

    На автомобилях УАЗ старого модельного ряда устанавливались два типа ведущих мостов. Передний и задний мост с одноступенчатой главной передачей устанавливались на автомобили капотной компоновки семейств УАЗ-459Б и УАЗ-31512, и автомобили вагонной компоновки семейств УАЗ-3741, УАЗ-3303, УАЗ-3962 и УА3-2206. П-образные передний и задний мост с колесными редукторами устанавливались только на автомобили семейств УАЗ-469 и УАЗ-3151. 



    Установка П-образных ведущих мостов с колесными редукторами, комплектно передний и задний мост, на автомобили семейств УАЗ-469Б и УА3-31512 возможна с одновременной установкой карданных валов автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151. Установка П-образных мостов с колесными редукторами на семейство автомобилей вагонной компоновки очень затруднительна, так как потребует значительной доработки конструкции мостов, сошки, тяги сошки, подвески автомобиля, и изготовления для этих автомобилей карданных валов укороченных на 10 мм.


    Принудительная блокировка на мост УАЗ Тимкен (колхозный)

    Задний мост с колесными редукторами автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151, общее устройство.

    Картер заднего моста разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей : картера и крышки, соединенных болтами. Главная передача состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом : ведущей и ведомой. Передаточное число главной передачи 2.77. Ведущая шестерня главной передачи установлена на двух конических роликоподшипниках. Между внутренними кольцами подшипников находятся распорная втулка, регулировочное кольцо и регулировочные прокладки.


    Обзор редуктора бортовой передачи заднего моста

    Между внутренним кольцом подшипника и торцом ведущей шестерни установлено регулировочное кольцо. Фланец соединяется с ведущей шестерней с помощью шлицев. Затяжка подшипников ведущей шестерни обеспечивается гайкой, которая затем шплинтуется. Чтобы исключить вытекания масла из картера, в конструкции предусмотрен сальник.

    Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке сателлитов и болтами крепится к ее фланцу. Дифференциал конический, с четырьмя сателлитами, имеет разъемную коробку, состоящую из двух половин, соединенных болтами. Дифференциал установлен на двух конических роликоподшипниках. Между шестернями полуосей и торцами коробки сателлитов установлены шайбы

    Между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников расположены регулировочные прокладки. На левом кожухе полуоси расположен предохранительный клапан, соединяющий внутреннюю полость моста с атмосферой.

    Колесные редукторы заднего моста УАЗ-469 и УАЗ-3151.

    Предназначены для увеличения дорожного просвета, что соответственно повышает проходимость автомобиля. Колесный редуктор состоит из одной пары цилиндрических прямозубых шестерен внутреннего зацепления с передаточным числом 1.94. Картер редуктора разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей : картера и крышки, соединенных болтами.

    Ведущая шестерня установлена на шлицевом конце полуоси между шариковым (внутренним) подшипником и роликовым (наружным) подшипником. Внутреннее кольцо этого подшипника стопорится кольцом, а наружное установлено в съемном корпусе, который крепится к опоре картера колесного редуктора двумя болтами. Шариковый подшипник стопорится в картере кольцом. Между подшипником и картером расположен маслоотражатель.

    Ведомая шестерня колесного редуктора центрируется на буртике вала и крепится к его фланцу болтами. Ведомый вал опирается на втулку и роликовый подшипник, который стопорится гайкой. В отличие от левого колесного редуктора, вал ведомой шестерни и гайка правого редуктора имеют левую резьбу. На гайке левая резьба отмечена кольцевой канавкой, а на валу глухим сверлением диаметром 3 мм в торце шлицевого конца.

    Техническое обслуживание заднего моста с колесными редукторами автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151.

    Заключается в поддержании необходимого уровня масла в картерах и своевременной его смене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых люфтов в шестернях главной передачи, в периодической прочистке предохранительного клапана и в подтяжке всех креплений. Уровень трансмиссионного масла в картерах должен быть у нижних кромок заливных отверстий. Масло сливается через сливные отверстия, расположенные в нижней части картеров, при этом выворачиваются и пробки заливных отверстий.

    Осевой люфт ведущей шестерни главной передачи не допускается, так как при его наличии возникает быстрый износ зубьев шестерен и задний мост возможно может заклинить. В случае его появления необходимо отрегулировать подшипники. Проверка осевого люфта проводится покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

    Осевой люфт ведомой шестерни главной передачи также не допускается. Проверка производится через маслоналивное отверстие. Для устранения осевого люфта ведомой шестерни главной передачи, появившегося во время эксплуатации, надо добавить пакет прокладок необходимой, но обязательно одинаковой толщины с левой и правой сторон коробки сателлитов, обеспечив при этом проворачивание ведомой шестерни с небольшим усилием. Если добавить прокладки разной толщины с левой и правой сторон коробки сателлитов, то будет нарушено зацепление приработавшихся шестерен, что приведет к быстрой поломке их зубьев.

    После пробега в 50 000 километров, при очередном техническом обслуживании, производится подтяжка болтов крепления ведомой шестерни колесного редуктора и ведомой шестерни главной передачи крутящим моментом 6.5-8 кгсм, а также подтяжка болтов крепления съемного корпуса подшипника крутящим моментом 6.5-8.0 кгсм.

    Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках заднего моста производится только при замене шестерен пли подшипников, или при появлении осевого люфта ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замена шестерен главной передачи производится только комплектом.

    Похожие Статьи :

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    факс: +38 057 703 59 75
               +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. - выходной

     

      Схема проезда и контакты

    Новости

    Ніссан жук
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Автомобили из США купить в Киеве
    Так или иначе, для наших граждан взаправдашние заморские автомобили сродни диву дивному да чуду чудному. И правда, до недавнего времени шанс встретить американский автомобиль на дороге был очень невысокий.

    Замена стекла iPhone в Киеве
    Давайте сразу разберёмся с терминологией. Стекло: к нему на специальную пленку или гель установлена поляризационная пленка и слой сенсора, который и распознает касания. Если разбить только стекло,

    Ниссан
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Реле противотуманных фар ВАЗ 2110 задних
    подключение вариант 2 1)      выбираем место для установки — обычно небольшой отсек находящийся под бампером. Для ваз2110 существует  два вида ПТФ: рифленые (рассеивающие свет) и прозрачные (свет

    Что нужно знать об этом автомобиле
      Благодаря широкой области применения, угловая шлифовальная машина или как ее в просторечии называют болгарка, занимает главные позиции в рейтинге продаж среди электроинструментов. Она популярна

    Респираторы и защита огранов дыхания
    Хочется добавить информации по правилам применения масок и респираторов (в сварочных, плазмо- или газо-резочных работах), которых нет в инструкциях этих масок. Дело в следующем: одноразовые маски

    Запчасти для Audi a4 typ b5
    История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну.

    Коврики audi
    Приобретение автомобиля включает в себя множество дополнительных расходов. Вне зависимости от того, новый это автомобиль, либо бывший в употреблении, потребуется приобретение множества аксессуаров, некоторые

    Эвакуатор Казань
    Многие считают, что неприятности на автомобильных трассах с машинами – это удел неопытных водителей. Это далеко не так, потому что ДТП или поломка основных рабочих узлов техники может случиться даже у

    
    rss