• Автомобили
  • Ваз
  • Калина
  • Ауди
  • Двигатель
  • Проблемы/Ремонт
  • Причины
  • Новости
  • Тест драйв, обзор Nissan Patrol

    Опубликовано: 02.09.2018

    видео Тест драйв, обзор Nissan Patrol

    Nissan Patrol Тест-драйв.Anton Avtoman.

    «Нет нужды представлять» – типичная фраза о проверенной модельными годами легенде. Верно, зачем, например, расхваливать Nissan Patrol, который комплектовали эпитетами на протяжении пятидесяти с лишним лет? Но этой осенью нужда представить нам внедорожник все-таки появилась. Обновленный.


    Тест - Обзор Nissan Patrol Y61 3.0 Diesel

    Появление обновленного Nissan Patrol вполне оправдывает некоторое затишье с поставками в Россию новинок фирмы. Согласитесь, изменения в комплектации Primera – это одно, а «гораздо более существенные и серьезные обновления, нежели обычный фэйслифтинг» для подчеркнуто консервативного внедорожника, – совсем другое. Конечно, не буря, но – событие!

    Речь, собственно, о поколении № 5, стартовавшем шесть лет назад. За этот период Patrol получил только одну важную прибавку – новый турбодизель 3.0 M-Fire (158 л.с.). Вопрос: если это не смена поколений, какая вообще нужда в доработках, особенно «более существенных»? Patrol есть фундамент всего фирменного сегмента 4х4 с традиционной целостностью образа, посягать на которую даже ради улучшений дело непростое.

    Как и следовало ожидать, никто не собирался менять основополагающие конструкции (которые и отличают патрулирование на Patrol). Он по-прежнему рамный с большим дорожным просветом и небольшими свесами, подвески зависимые, задний стабилизатор поперечной устойчивости отключаемый, трансмиссия подразумевает раздатку с пониженным рядом. Вообще с вопросом проходимости тут все в порядке, доказано на презентации. Прежними остались и габариты. Однако, надо полагать, упомянутая консервативность хоть и обеспечивала модели прекрасную устойчивость на рыночной почве, недостаточно ее продвигала. Время идет, потребительская ниша 4х4 увеличивается и развивается, а при взгляде на Patrol первым делом думаешь о непреходящих ценностях. Поэтому специалисты Nissan поступили очень хитро, сохранив имидж автомобиля, с привнесением массы оттенков современности. Как угадали, что именно необходимо поменять? Марио Канавези – старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan Europe S.A.S. – поясняет, что работы проведены в скрупулезном соответствии с пожеланиями клиентов, которые просили сделать Patrol более комфортабельным, роскошным и технически оснащенным без ущерба внедорожным качествам.

    И вот – новая внешность: абсолютно свежие передняя и задняя части кузова, интегрированная подножка. Противотуманки утоплены в передний бампер и тем самым защищены от повреждений. Бампер стал секционным (опять же при повреждении заменить секцию проще, чем целое), а через увеличенный воздухозаборник мотору дышится легче. Фактически изменили все наружные кузовные детали, кроме крыши – взглянув мельком, и не догадаешься. С появлением нового оттенка серебра, темно-золотого и темно-синего металликов палитра разрослась до девяти цветов. Наконец литые диски прибавили дюйм (ныне они 17-дюймовые), а чехол запаски стал жестким.

    Вопрос роскоши? Откровенно говоря, все эти сочетания инструментов из сурового «внедорожного арсенала» и «светлокожих» сибаритских салонов вызывают некоторое недоумение, особенно если нет резиновых ковриков. Как лучше – не снимая лакированных туфель спрыгивать в болото или потом взбираться обратно, роняя куски глины с сапог? Да как хотите! Ибо сидящий в «патруле» клиент всегда прав (особенно тот, который по-европейски редко сворачивает на бездорожье).

    На нашем рынке представлены версии Luxury и Elegance. Первая, рассчитанная на большие объемы продаж, представляет следующие новшества: омыватель фар, кожаная отделка руля, автоматический кондиционер, отделка салона под дерево, боковые подушки безопасности и 2-диновая магнитола с CD-чейнджером на шесть дисков. Вторая из стандартного нового предлагает «деревянные» вставки и пульт управления аудиосистемой на руле, кожаный салон – все-таки не белый – черный или бежевый и подогрев передних сидений. Сиденья у Patrol обновленные, с улучшенной боковой поддержкой.

    Еще «роскоши» – отделка дверных ручек «темным хромом» и более приятная текстура материалов, 2-цветная передняя панель, новая комбинация приборов с хромированными ободками циферблатов, доработанные вентиляционные дефлекторы. В России не действует спутниковая навигация, зато мы получаем дополнительный вещевой отсек (здесь-то и мог быть экран). Расширился и список опций-аксессуаров. Ах ты: коврики – как раз опция… Все-таки для такой штуковины, как Patrol, это странно. Тем более что и усовершенствования дизеля намекают на поездки по бездорожью.

    Мотористы поработали над системой впрыска и с тем же ТНВД и перенастроили систему выпуска. Итоговая прибавка в мощности очень незначительная, всего 2 силы (итого 160), а вот крутящий момент возрос на 26 Н.м (до 380 при 2000 об/мин). Впрочем, никто не утверждает, что тяговитость пригодится исключительно в грязи: кому-то просто легче будет отбуксировать к причалу лодку. В отличие от второго в гамме для Patrol мотора – бензинового 4.8 (245 л.с.), представленного нам в прошлом году, – дизельный двигатель сочетают не только с АКП, но и с «механикой».

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    факс: +38 057 703 59 75
               +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. - выходной

     

      Схема проезда и контакты

    Новости

    Замена стекла iPhone в Киеве
    Давайте сразу разберёмся с терминологией. Стекло: к нему на специальную пленку или гель установлена поляризационная пленка и слой сенсора, который и распознает касания. Если разбить только стекло,

    Что нужно знать об этом автомобиле
      Благодаря широкой области применения, угловая шлифовальная машина или как ее в просторечии называют болгарка, занимает главные позиции в рейтинге продаж среди электроинструментов. Она популярна

    Реле противотуманных фар ВАЗ 2110 задних
    подключение вариант 2 1)      выбираем место для установки — обычно небольшой отсек находящийся под бампером. Для ваз2110 существует  два вида ПТФ: рифленые (рассеивающие свет) и прозрачные (свет

    Выгодно продать автомобиль после
    Итак, рейтинг самых надежных автомобилей, представленный J. D. Power, коснулся подержанных автомобилей после трех лет эксплуатации. Данные были собраны на основании претензий на технические проблемы со

    Купить Hyundai Creta
    Эксперт с канала «Автопартнер» обнародовал информацию об одном случае «развода» дилера при покупке корейского кроссовера http://hyundai-vmyamal.ru/Creta. Он рассказал, как автосалон не хотел продавать

    Фотобумага
    Плотность всегда указывают на упаковках, так как плотность бумаги определяет кроме прочего ее назначение. Например, обычная тонкая бумага не подходит для печати фотографий на струйном принтере: большое

    Купить шины киев
    Правильный выбор автомобильных колес позволит передвигаться с комфортом и безопасностью. Резина должна строго соответствовать сезону, дорожным и температурным условиям. Некорректное использование колес

    Летний отдых в Украине 2019
    Адыгея Адыгея, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия – эти страны, входящие в состав России, идеальное место для людей любящих активный отдых. Большую часть территории стран занимают горные хребты.

    Read info
    Это немыслимо! Чтобы я, человек с высшим образованием, попался на такой дешевый трюк. Сказать по правде, сейчас меня переполняют двойственные чувства. С одной стороны — праведный гнев: “Ну как

    Тормозная система для любого автомобиля является важнейшей, определяя удобство управления управления транспортным средством и безопасность движения. Поэтому для любого автовладельца очень важно подобрать

    
    rss