• Автомобили
  • Ваз
  • Калина
  • Ауди
  • Двигатель
  • Проблемы/Ремонт
  • Причины
  • Новости
  • Тест драйв, обзор Nissan Patrol

    Опубликовано: 02.09.2018

    видео Тест драйв, обзор Nissan Patrol

    Nissan Patrol Тест-драйв.Anton Avtoman.

    «Нет нужды представлять» – типичная фраза о проверенной модельными годами легенде. Верно, зачем, например, расхваливать Nissan Patrol, который комплектовали эпитетами на протяжении пятидесяти с лишним лет? Но этой осенью нужда представить нам внедорожник все-таки появилась. Обновленный.


    Тест - Обзор Nissan Patrol Y61 3.0 Diesel

    Появление обновленного Nissan Patrol вполне оправдывает некоторое затишье с поставками в Россию новинок фирмы. Согласитесь, изменения в комплектации Primera – это одно, а «гораздо более существенные и серьезные обновления, нежели обычный фэйслифтинг» для подчеркнуто консервативного внедорожника, – совсем другое. Конечно, не буря, но – событие!

    Речь, собственно, о поколении № 5, стартовавшем шесть лет назад. За этот период Patrol получил только одну важную прибавку – новый турбодизель 3.0 M-Fire (158 л.с.). Вопрос: если это не смена поколений, какая вообще нужда в доработках, особенно «более существенных»? Patrol есть фундамент всего фирменного сегмента 4х4 с традиционной целостностью образа, посягать на которую даже ради улучшений дело непростое.

    Как и следовало ожидать, никто не собирался менять основополагающие конструкции (которые и отличают патрулирование на Patrol). Он по-прежнему рамный с большим дорожным просветом и небольшими свесами, подвески зависимые, задний стабилизатор поперечной устойчивости отключаемый, трансмиссия подразумевает раздатку с пониженным рядом. Вообще с вопросом проходимости тут все в порядке, доказано на презентации. Прежними остались и габариты. Однако, надо полагать, упомянутая консервативность хоть и обеспечивала модели прекрасную устойчивость на рыночной почве, недостаточно ее продвигала. Время идет, потребительская ниша 4х4 увеличивается и развивается, а при взгляде на Patrol первым делом думаешь о непреходящих ценностях. Поэтому специалисты Nissan поступили очень хитро, сохранив имидж автомобиля, с привнесением массы оттенков современности. Как угадали, что именно необходимо поменять? Марио Канавези – старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan Europe S.A.S. – поясняет, что работы проведены в скрупулезном соответствии с пожеланиями клиентов, которые просили сделать Patrol более комфортабельным, роскошным и технически оснащенным без ущерба внедорожным качествам.

    И вот – новая внешность: абсолютно свежие передняя и задняя части кузова, интегрированная подножка. Противотуманки утоплены в передний бампер и тем самым защищены от повреждений. Бампер стал секционным (опять же при повреждении заменить секцию проще, чем целое), а через увеличенный воздухозаборник мотору дышится легче. Фактически изменили все наружные кузовные детали, кроме крыши – взглянув мельком, и не догадаешься. С появлением нового оттенка серебра, темно-золотого и темно-синего металликов палитра разрослась до девяти цветов. Наконец литые диски прибавили дюйм (ныне они 17-дюймовые), а чехол запаски стал жестким.

    Вопрос роскоши? Откровенно говоря, все эти сочетания инструментов из сурового «внедорожного арсенала» и «светлокожих» сибаритских салонов вызывают некоторое недоумение, особенно если нет резиновых ковриков. Как лучше – не снимая лакированных туфель спрыгивать в болото или потом взбираться обратно, роняя куски глины с сапог? Да как хотите! Ибо сидящий в «патруле» клиент всегда прав (особенно тот, который по-европейски редко сворачивает на бездорожье).

    На нашем рынке представлены версии Luxury и Elegance. Первая, рассчитанная на большие объемы продаж, представляет следующие новшества: омыватель фар, кожаная отделка руля, автоматический кондиционер, отделка салона под дерево, боковые подушки безопасности и 2-диновая магнитола с CD-чейнджером на шесть дисков. Вторая из стандартного нового предлагает «деревянные» вставки и пульт управления аудиосистемой на руле, кожаный салон – все-таки не белый – черный или бежевый и подогрев передних сидений. Сиденья у Patrol обновленные, с улучшенной боковой поддержкой.

    Еще «роскоши» – отделка дверных ручек «темным хромом» и более приятная текстура материалов, 2-цветная передняя панель, новая комбинация приборов с хромированными ободками циферблатов, доработанные вентиляционные дефлекторы. В России не действует спутниковая навигация, зато мы получаем дополнительный вещевой отсек (здесь-то и мог быть экран). Расширился и список опций-аксессуаров. Ах ты: коврики – как раз опция… Все-таки для такой штуковины, как Patrol, это странно. Тем более что и усовершенствования дизеля намекают на поездки по бездорожью.

    Мотористы поработали над системой впрыска и с тем же ТНВД и перенастроили систему выпуска. Итоговая прибавка в мощности очень незначительная, всего 2 силы (итого 160), а вот крутящий момент возрос на 26 Н.м (до 380 при 2000 об/мин). Впрочем, никто не утверждает, что тяговитость пригодится исключительно в грязи: кому-то просто легче будет отбуксировать к причалу лодку. В отличие от второго в гамме для Patrol мотора – бензинового 4.8 (245 л.с.), представленного нам в прошлом году, – дизельный двигатель сочетают не только с АКП, но и с «механикой».

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    факс: +38 057 703 59 75
               +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. - выходной

     

      Схема проезда и контакты

    Новости

    Замена стекла iPhone в Киеве
    Давайте сразу разберёмся с терминологией. Стекло: к нему на специальную пленку или гель установлена поляризационная пленка и слой сенсора, который и распознает касания. Если разбить только стекло,

    Автомобили из США купить в Киеве
    Так или иначе, для наших граждан взаправдашние заморские автомобили сродни диву дивному да чуду чудному. И правда, до недавнего времени шанс встретить американский автомобиль на дороге был очень невысокий.

    Реле противотуманных фар ВАЗ 2110 задних
    подключение вариант 2 1)      выбираем место для установки — обычно небольшой отсек находящийся под бампером. Для ваз2110 существует  два вида ПТФ: рифленые (рассеивающие свет) и прозрачные (свет

    Что нужно знать об этом автомобиле
      Благодаря широкой области применения, угловая шлифовальная машина или как ее в просторечии называют болгарка, занимает главные позиции в рейтинге продаж среди электроинструментов. Она популярна

    Игровые мониторы Dell (Делл)
    Прогресс в вопросах информационных технологий насколько широк и всеобъемлющь, что мы, порою, не успеваем следить за появлением концептуально новых вещей, выгодно отличающихся по своим параметрам от предшедствующих

    Джип по определению внедорожник предназначенный для эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, граничащих с экстремальными. Усиленный кузов и ходовая значительно утяжеляет автомобиль, что способствует

    Ніссан жук
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Ниссан
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Респираторы и защита огранов дыхания
    Хочется добавить информации по правилам применения масок и респираторов (в сварочных, плазмо- или газо-резочных работах), которых нет в инструкциях этих масок. Дело в следующем: одноразовые маски

    Запчасти для Audi a4 typ b5
    История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну.

    
    rss