• Новости
  • Автомобили
  • Ваз
  • Калина
  • Ауди
  • Двигатель
  • Проблемы/Ремонт
  • Причины
  • Ремонт турбин

    Опубликовано: 29.03.2018
    Ремонт турбин

    Турбокомпрессор является одним из наиболее прецизионных агрегатов двигателя внутреннего сгорания. Ремонт турбокомпрессора (газотурбонагнетателя) любого типа требует четкого соблюдения последовательности технологических операций, перечисленных ниже. Полностью технологический процесс ремонта турбин приведен в Технологической инструкции "Ремонт турбокомпрессоров (газотурбонагнетателей)".

    ***Производиться предварительный осмотр поступающего в ремонт (или на диагностику) турбокомпрессора на наличие внешних механических повреждений и деформаций корпусных деталей и актуатора. ***Турбокомпрессор полностью разбирается для проведения дефектовки. Как правило, дефектовка производится специалистами предприятия в присутствии Заказчика. ***Производится дефектовка деталей и элементов ТК. Осматриваются внутренние полости корпусов на наличие повреждений, сколов, трещин, вмятин и т.д. Осматривается колесо компрессора на наличие внешних механических повреждений и деформаций. Особое внимание обращается на состояние вала с турбинным колесом. При отсутствии внешних видимых механических повреждений и деформаций, вал устанавливается в призмы для проверки радиального биения. После всего вышеперечисленного принимается решение о пригодности дальнейшей эксплуатации колеса компрессора и вала с турбинным колесом. ***Дефектовка радиальных подшипников, упорного подшипника, дистанционных втулок, уплотнительных колец, манжет и прокладок не производится - перечисленные элементы при ремонте заменяются на новые автоматически. ***Все корпусные детали и колеса (если они не подлежат замене) тщательно очищаются в пескоструйной камере. Внутренняя полость корпуса подшипников при очистке изолируется от попадания внутрь песка специальными заглушками. Вал изолируется при очистке специальной оправкой во избежание повреждений поверхностей трения и посадочных поверхностей, производится очистка только лопастей турбинного колеса. У компрессорного колеса при очистке изолируется посадочная поверхность. ***После очистки детали и элементы тщательно обдуваются сжатым воздухом, заглушки и оправки удаляются, корпус подшипников, колесо компрессора и вал с турбинным колесом промываются в специальном составе, после чего повторно обдуваются сжатым воздухом. ***Производится первый этап четырехступенчатого балансировочного цикла. Вал с турбинным колесом балансируется на стенде СМТ-47tr. Частота вращении вала – 2000-4000 об/мин. Это самый важный этап балансировочного цикла, от него в большей мере зависит итог всего балансировочного цикла.


    РАСПРОДАЖА КОНФИСКОВАННЫХ авто в МИНСКЕ. 25.02.18. САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОБЗОР СТОЯНКИ.


    конфискат автомобилей в минске уручье

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    audi-salon-kharkov@ais.com.ua
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    audiwork@ais.com.ua
    факс: +38 057 703 59 75
               +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. - выходной

     

      > Схема проезда и контакты

    Новости

    ?