• Новости
  • Автомобили
  • Ваз
  • Калина
  • Ауди
  • Двигатель
  • Проблемы/Ремонт
  • Причины
  • Развал схождение автомобиля

    Опубликовано: 09.08.2018

    Грузовой развал схождение.

    Наверное, каждый автовладелец знает какое значение имеет необходимость регулярно проводить развал-схождение на автомобиле. Но к сожалению, не все водители грузового автотранспорта уделяют этому должное внимание. А зря. Ведь, ввиду того за последнее время технические характеристики автомобилей значительно изменились, когда автобусы и магистральные тягачи стали способны держаться в одном потоке на ровне с легковушками, критерии к их техническому соответствию естественно возросли, подробнее тут развал схождение автомобиля.

    Развал-схождение колес – это необходимая процедура по техническому обслуживанию любого автомобиля. Она производится каждые 12000-15000 км пробега и, как минимум, два раза в год- во время сезонной смены резины. Так же необходимо производить развал-схождение автомобиля после ремонта ходовой части:
    — замена рулевых тяг
    — замена шаровых опор
    — замена маятникового рычага
    —   замена рулевого редуктора
    —   замена рычагов подвески
    —   замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тысяч километров пробега).

    Проверка правильности развала также рекомендуется после удара подвески при жестком наезде на препятствие (с учетом состояния дорог в нашей стране, это очень актуальная проблема) или после удара о бордюр.

       Но далеко не факт, что на СТО найдутся действительно мастера этого дела. Настоящие профессионалы даже без стенда могут определять этот параметр и делать выводы о нарушении геометрии кузова авто.

       Все чаще автолюбители все больше проводят регулировку развала схождения собственными силами, применяя хоть и древнее, но весьма точное приспособление, на сайте развал схождение автомобиля. Прибор, с помощью которого всегда развал схождения регулировался еще до появления стендов – телескопическая линейка.  

       Но перед началом регулировки развала схождения своими руками надо знать параметры, на которые ориентироваться при регулировке.  

       Конечно же, все эти цифры рассчитываются исключительно с помощью компьютерной диагностики, что недостижимо при ручной регулировке. Однако знать об их существовании необходимо, а при регулировке только 2 из них будут меняться.

    1. Camber (передний развал) – это угол наклона в вертикальной плоскости по отношению к дорожному покрытию. Развал имеет отрицательное значение, когда верхняя часть колеса наклонена к центру авто и положительный, если наклон наружу. Разность развалов – это разница развалов колес, находящихся на одной оси. Она не должна быть более 30'.


    Развал Схождение 3D


    Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    audi-salon-kharkov@ais.com.ua
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    audiwork@ais.com.ua
    факс: +38 057 703 59 75
               +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. - выходной

     

      > Схема проезда и контакты

    Новости

    ?