• Автомобили
  • Ваз
  • Калина
  • Ауди
  • Двигатель
  • Проблемы/Ремонт
  • Причины
  • Новости
  • Предпусковой подогреватель двигателя

    Опубликовано: 03.09.2018

    видео Предпусковой подогреватель двигателя

    Предпусковой подогреватель двигателя из Китая Aliexpress

    Холодный запуск двигателя – это тяжёлое испытание для рабочих систем автомобиля, которое можно сопоставить с сотней километров пробега в экстремальных условиях. Несладко приходится и водителю с пассажирами: пальцы рук замерзают и плохо держат руль, холод от кресел и салона пробирает тело практически насквозь, а стёкла затягивает инеем так, что для их очистки нужно изрядно поработать скребком. А ведь как приятно было бы сесть в прогретую машину, снять с себя неудобные перчатки, шарф и шапку и с комфортом начать поездку!



    Распространённые среди автомобилистов системы дистанционного «автозапуска» машины решают лишь проблему температуры в салоне, но никак не влияют на темпы износа двигателя. Другое дело – предпусковой подогреватель, который позволяет прогреть двигатель автомобиля без его непосредственного запуска. Как правило, подготовка машины к безопасному старту занимает около 30-40 минут, во время которых водитель занимается обычными утренними делами. Установив подобное устройство, автовладельцы получают возможность:


    -40 предпусковой подогреватель 220 вольт тест

    предотвратить износ двигателя; продлить срок службы аккумулятора; остановить перерасход топлива автомобилем; гарантировать комфортную температуру в салоне.

    Приобрести предпусковой подогреватель двигателя рекомендуется владельцам дизельных и бензиновых транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях холодной зимы (от -5 градусов и ниже). Особенно полезными данные устройства будут для дизельных автомобилей, теплотворная способность которых уступает бензиновым.


    Предпусковой подогреватель двигателя с GSM дистанционным управлением.

    Какими способами осуществляется подогрев двигателя?

    Наиболее популярным способом повышения температуры автомобильного двигателя является воздействие на него через охлаждающую жидкость (антифриз или тосол). Принцип действия предпускового подогревателя в этом случае основывается на естественной циркуляции теплоносителя. Плотность жидкости, находящейся в нижней части системы охлаждения, за счёт нагрева уменьшается и она поднимается вверх, к двигателю, отдавая ему своё тепло. После понижения температуры антифриз опускается и процесс повторяется по замкнутому кругу. По достижению определённой температуры, термодатчик отключает предпусковой подогреватель двигателя, не позволяя жидкости перегреться. Прибор устанавливается в нижней части охлаждающей системы, однако при наличии встроенной помпы это правило необязательно.

    Помимо антифриза повысить температуру в моторе можно путем подогрева масла в картере. Как правило, подобные подогреватели идут в комплекте с термостатом и устанавливаются в двигателе ниже уровня масла. Покрытие пробки-теплонагревателя «антикокс» исключает коксование масла во время работы устройства.

    Наконец, для дизельного автомобиля весьма актуален предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, а также проточные нагреватели топливной магистрали. Польза этих устройство обусловлена тем, что дизельное горючее уже на слабом морозе превращается в гель, его проходимость по топливным каналам снижается, а фильтр тонкой очистки в этом случае является наиболее уязвимым местом. Подогреватель активируется из салона, либо через дистанционное управление и уже через несколько минут завести машину будет намного проще.

    Варианты установки предпускового подогревателя двигателя

    Возможно, не самым эффективным, но наиболее простым способом встраивания подогревателя является «последовательный» способ. Он предполагает врезку устройства в трубу между двигателем и радиатором отопителя. Подобная процедура довольно проста и может быть выполнена даже самостоятельно. Минус данного варианта – устройство будет создавать сопротивление потоку охлаждающей жидкости во время работы двигателя (хоть и небольшое). Помимо этого, водитель должен будет следить, чтобы краник отопителя был открыт во время работы подогревателя.

    Параллельная установка позволяет освободить малый круг потока охлаждающей жидкости от сопротивления предпускового подогревателя, однако требует применения более сложных инженерных решений. Сложности такой установки заключаются в следующем:

    нужно решить, где осуществлять забор антифриза (как правило, это производится в районе нижней линии уровня жидкости); следует подобрать или изготовить тройники и патрубки для новой системы; создание нового круга охлаждения может привести к падению давления жидкости в отопителе и последующему снижению эффективности обогрева салона. Следовательно, придётся устанавливать дополнительный краник или клапан.

    Особенности подогрева дизельного двигателя

    В период низких температур дизельное топливо постепенно густеет и в нём начинают образовываться кристаллы парафина. Размер этих кристаллов зависит от температуры воздуха, а также от качества топлива. В итоге горючему становится сложно проходить через топливную магистраль, в частности, фильтр тонкой очистки. Результат всем известен: при сильных морозах не заводятся как старые, так и новые дизельные автомобили. Как правило, предпусковой подогреватель дизельного мотора включает в себя следующие устройства (либо по отдельности, либо вместе):

    Бандажные подогреватели топлива. Они устанавливаются прямо на фильтр тонкой очистки и способствуют растворению парафина в том дизеле, который содержится в нём. Таким образом, облегчается зимний пуск мотора. В предпусковом режиме подогреватель функционирует от батареи, а после запуска двигателя – от генератора авто; Подогреватели топливной магистрали. Данные устройства врезаются в систему подачи топлива и способствуют подогреву горючего, проходящего через рубашку подогревателя (проточный тип). Также можно оборачивать проблемные участки гибким подогревателем (ленточный тип); Обогреваемый топливозаборник. Он обеспечивает подогрев солярки на выходе из топливного бака автомобиля.

    Автономный подогреватель двигателя – надёжно и удобно

    Самым эффективным вариантом предпусковой подготовки двигателя является использование автономного подогревателя. По сути, это устройство представляет собой небольшую печку, которая работает на бензине или дизельном топливе. Насосом топливо подаётся в камеру сгорания, где воспламеняется от нагретого керамического штифта. Отопитель подогревает охлаждающую жидкость автомобиля, прокачивая её через собственный теплообменник. Далее тепло передаётся двигателю и радиатору печки. После нагрева антифриза до 30 С включается вентилятор салона, а когда температура достигает 70 С и выше – подогреватель переходит в режим ожидания. Остаётся функционировать лишь система продува камеры, жидкостный насос и вентилятор отопителя. Автономный предпусковой подогреватель двигателя имеет и летний режим, когда салон продувается вентилятором.

    Включение подогревателя происходит разными способами, из которых самый простой – таймер в салоне машины. Его можно запрограммировать на определённое время включения, что очень удобно, если автомобиль используется ежедневно в одни и те же часы. Если автомобиль эксплуатируется нерегулярно, предпочтительнее будет дистанционное управление. С помощью пульта можно включить/выключить устройство либо запрограммировать его работу. Наконец, наиболее продвинутый вариант – GSM-модуль, позволяющий контролировать предпусковой подогреватель с мобильного телефона.

    Основные достоинства автономных подогревателей мотора следующие:

    независимость от внешних источников питания; высокий уровень эффективности; возможность циклической работы; широкие возможности для программирования и запуска.

    Из минусов следует отметить высокую стоимость оборудования, сложность установки, а также относительную энергоёмкость системы. Если аккумулятор машины слабо заряжен, то после длительной работы подогревателя его мощности может не хватить на пуск двигателя.

    Какие требования предъявляются к предпусковым подогревателям?

    Наряду с общими требованиями, такими как работоспособность, надёжность и долговечность, к подогревателям двигателя предъявляются дополнительные условия. Прежде всего, подогреватель должен быть эффективным, обеспечивая высокий темп прогрева двигателя и салона. Причём производителям приходится решать непростую задачу, чтобы повысить теплоэффективность устройства, но при этом сохранить умеренный расход топлива. В противном случае, КПД обогревателя будет низким, а затраты на его эксплуатацию чрезмерно высокими. Ещё одно важное требование – габаритные размеры и вес предпускового подогревателя. С одной стороны, увеличение теплообменных поверхностей повышает эффективность прибора, но ведь подкапотное пространство машины не бесконечное, да и лишний вес не идёт на пользу динамике. Наконец, последнее немаловажное условие для предпускового подогревателя – обеспечение максимальной полноты сгорания топлива. В этом случае прибор достигает максимальной теплопроизводительности, на стенках газоходов не возникает нагара и полностью исключается возможность возникновения пожарной ситуации на автомобиле.

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    факс: +38 057 703 59 75
               +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. - выходной

     

      Схема проезда и контакты

    Новости

    Ніссан жук
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Автомобили из США купить в Киеве
    Так или иначе, для наших граждан взаправдашние заморские автомобили сродни диву дивному да чуду чудному. И правда, до недавнего времени шанс встретить американский автомобиль на дороге был очень невысокий.

    Замена стекла iPhone в Киеве
    Давайте сразу разберёмся с терминологией. Стекло: к нему на специальную пленку или гель установлена поляризационная пленка и слой сенсора, который и распознает касания. Если разбить только стекло,

    Ниссан
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Реле противотуманных фар ВАЗ 2110 задних
    подключение вариант 2 1)      выбираем место для установки — обычно небольшой отсек находящийся под бампером. Для ваз2110 существует  два вида ПТФ: рифленые (рассеивающие свет) и прозрачные (свет

    Что нужно знать об этом автомобиле
      Благодаря широкой области применения, угловая шлифовальная машина или как ее в просторечии называют болгарка, занимает главные позиции в рейтинге продаж среди электроинструментов. Она популярна

    Респираторы и защита огранов дыхания
    Хочется добавить информации по правилам применения масок и респираторов (в сварочных, плазмо- или газо-резочных работах), которых нет в инструкциях этих масок. Дело в следующем: одноразовые маски

    Запчасти для Audi a4 typ b5
    История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну.

    Коврики audi
    Приобретение автомобиля включает в себя множество дополнительных расходов. Вне зависимости от того, новый это автомобиль, либо бывший в употреблении, потребуется приобретение множества аксессуаров, некоторые

    Эвакуатор Казань
    Многие считают, что неприятности на автомобильных трассах с машинами – это удел неопытных водителей. Это далеко не так, потому что ДТП или поломка основных рабочих узлов техники может случиться даже у

    
    rss