• Новости
  • Автомобили
  • Ваз
  • Калина
  • Ауди
  • Двигатель
  • Проблемы/Ремонт
  • Причины
  • Отзывы покупателей об автосалонах в Москве

    Опубликовано: 16.01.2019

    Качество обслуживания в любом бизнесе начинается с первого впечатления. Первое впечатление создается в первые секунды после входа клиента в ваш магазин, офис, салон. После входа клиент видит ваш бизнес и ощущает его атмосферу. Атмосфера создается физическими факторами (температура, звук, свет), так и действиями сотрудников, перейдите сюда autosalon.review. Одно из действий, создающих добрую, дружескую, радостную атмосферу – встреча и приветствие клиента. Особенно встреча и приветствие важны для бизнесов, где поток клиентов сравнительно ограничен. Такими например являются автосалоны.

    Создавая сервис  экстра-класса, дарящий клиентам любовь и радость, необходимо продумать привествие ваших клиентом с учетом простого правила.

    Каждый клиент должен быть лично встречен, каждого клиента должны попривествовать теплым, нестандартным, искренним и дружеским приветствием, выраженным вербально и невербально.

    Давайте вспомним, что именно обычно мы видим при входе в автосалон. Любой вошедший наблюдает хмурую и унылую фигуру охранника, подозрительно и оценивающие осматривающего всех входящих.  Затем события развиваются по трем стандартным сценариям.  Сценарий первый: следуя требованиям стандартов в поле зрения появляется продавец (их еще почему-то называют менеджерами), одаривает вас стандартной, безэмоциональной фразой приветствия, интересуется (чем и как интересуется зависит от того, что написано в стандартах) и выяснив, что денег с вас сегодня не получить, исчезает.  Сценарий второй: к вам подходит продавец, опять одаривает стандартным приветствием, задает стандартный вопрос и вне зависимости от вашего ответа таскается за вами по салону.  Сценарий третий: к вам вовсе никто не подходит и вы побродив по салону, просто уходите, никем не замеченный.

    При этом будьте уверены, каждый автосалон обучает своих сотрудников, имеет стандарты обслуживания и строит грандиозные цели и задачи по повышению удовлетворенности клиентов и росту продаж.

     

    < Предыдущая статья | Следующая статья >

    Качество обслуживания в любом бизнесе начинается с первого впечатления. Первое впечатление создается в первые секунды после входа клиента в ваш магазин, офис, салон. После входа клиент видит ваш бизнес и ощущает его атмосферу. Атмосфера создается физическими факторами (температура, звук, свет), так и действиями сотрудников, перейдите сюда autosalon.review. Одно из действий, создающих добрую, дружескую, радостную атмосферу – встреча и приветствие клиента. Особенно встреча и приветствие важны для бизнесов, где поток клиентов сравнительно ограничен. Такими например являются автосалоны.

    Создавая сервис  экстра-класса, дарящий клиентам любовь и радость, необходимо продумать привествие ваших клиентом с учетом простого правила.

    Каждый клиент должен быть лично встречен, каждого клиента должны попривествовать теплым, нестандартным, искренним и дружеским приветствием, выраженным вербально и невербально.

    Давайте вспомним, что именно обычно мы видим при входе в автосалон. Любой вошедший наблюдает хмурую и унылую фигуру охранника, подозрительно и оценивающие осматривающего всех входящих.  Затем события развиваются по трем стандартным сценариям.  Сценарий первый: следуя требованиям стандартов в поле зрения появляется продавец (их еще почему-то называют менеджерами), одаривает вас стандартной, безэмоциональной фразой приветствия, интересуется (чем и как интересуется зависит от того, что написано в стандартах) и выяснив, что денег с вас сегодня не получить, исчезает.  Сценарий второй: к вам подходит продавец, опять одаривает стандартным приветствием, задает стандартный вопрос и вне зависимости от вашего ответа таскается за вами по салону.  Сценарий третий: к вам вовсе никто не подходит и вы побродив по салону, просто уходите, никем не замеченный.

    При этом будьте уверены, каждый автосалон обучает своих сотрудников, имеет стандарты обслуживания и строит грандиозные цели и задачи по повышению удовлетворенности клиентов и росту продаж.

     

    < Предыдущая статья | Следующая статья >


    Стандартная схема развода в АВТОСАЛОНАХ МОСКВЫ! СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!!!ПРОСТИТЕ ЗА МУЗЫКУ


    Лохотрон в автосалоне ЦЕНТРАЛЬНЫЙ. Мой отзыв!

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    audi-salon-kharkov@ais.com.ua
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    audiwork@ais.com.ua
    факс: +38 057 703 59 75
               +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. - выходной

     

      > Схема проезда и контакты

    Новости

    ?