• Новости
  • Автомобили
  • Ваз
  • Калина
  • Ауди
  • Двигатель
  • Проблемы/Ремонт
  • Причины
  • Купить инструмент для СТО и автосервиса

    Опубликовано: 08.11.2018

    Содержание статьи: Реклама в интернете Реклама в прессе Нестандартные способы Печатная реклама Внешняя реклама Реклама на автомобилях Фирменный стиль Сарафанное радио Выводы

    Главная цель, которая стоит перед владельцами автосервисов – это привлечение новых клиентов, смотрите https://jonnesway-ukraine.com.ua/. Некоторые считают маркетинг творческим занятием. На самом деле все предельно просто. Это прикладная задача, состоящая из сухих расчетов и составленных самостоятельно схем. Как привлечь клиентов в автосервис, чтобы раскрутить свой бизнес, мы поговорим в этой статье.

    Раньше для привлечения клиентов в автосервис, интернет-площадки использовали крайне редко. В наше время ситуация в корне изменилась. Интернет стал самым популярным рекламным инструментом, поэтому многие предприниматели, выбирают для продвижения бизнеса именно этот способ. Если вы хотите раскрутить свое предприятие и увеличить его доходность с помощью интернета, обратитесь за помощью к специалистам.

    Работа начинается с поисковой оптимизации. Для этого необходимо адаптировать сайт под самые популярные запросы, чтобы он попал в ТОП-10 выдачи поисковых систем. Специалисты исправляют внутренние ошибки, размещают внешние ссылки и оптимизируют контент на ресурсе. Кроме того, нужно зарегистрировать сайт в специальных каталогах.

    Следует знать, что эффективность рекламы автосервиса в интернете во многом зависит от индивидуальных особенностей предприятия:

    Основные трудности, с которыми Вам предстоит столкнуться: выбор места, площадь и позиционирование автосервиса, покупка оборудования и  его ассортимент, подбор персонала и реклама своего автосервиса. Остановимся подробнее на каждом пункте.

    То такое позиционирование? Считайте это статусом, на сайте https://jonnesway-ukraine.com.ua/. Вы должны заранее понимать кто Ваш клиент и, исходя из этого, выбирать все остальное. Вы позиционируетесь как недорогой автосервис в шаговой доступности для легковых авто? Тогда, как минимум, допустима экономия на внешнем облике автосервиса. Позиционируетесь как элитный автосервис? Все должно быть с иголочки! К тому же, какие автомобили будете обслуживать? Для легковых и грузовых авто требуется разное оборудование

    Площадь помещения – это вопрос не менее актуальный. От доступного места напрямую зависит количество и состав возможного оборудования, которым Вы укомплектуете Ваш автосервис. На 8 квадратных метрах полноценную автомастерскую не создашь. Да и примерный расчет таков. В среднем станок будет занимать около 1 квадратного метра площади. Плюс еще один квадратный метр необходим для удобной и безопасной работы персонала с этим станком. Если у Вас будет один шиномонтажный и один балансировочный станок, то 6-8 квадратных метров должно хватить. Не забывайте, что еще потребуется смотровая яма, ящики и тележки с инструментами, подъемники и домкраты. Ну а персоналу нужно место для приема пищи и отдыха.

    Вы можете сделать « карту постоянного клиента» с системой скидок и накоплением бонусов. Это выделит Вас среди других автосервисов в лучшую сторону.

    Деятельность по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств никак не лицензируется. Вам достаточно открыть юридическое лицо (например, ООО) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Для начала можно работать на упрощенке (УСН доходы за вычетом расходов), а затем перейти на общий режим налогообложения (ведь многие из Ваших клиентов могут быть юридическими лицами, и получение вычета по НДС для них очень актуально).

    Мы постарались охватить все значимые моменты при открытии автосервиса, дать Вам полезные советы и поделиться нашим опытом. Конечно, в тонкости познаются только на практике, но чем больше знаешь, тем меньше шишек набьёшь. Дерзайте!


    Обзор инструмента для ремонта и разборки авто


    Унылый обзор хорошего профессионального инструмента (Snap-on, Force, Metabo)

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    audi-salon-kharkov@ais.com.ua
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    audiwork@ais.com.ua
    факс: +38 057 703 59 75
               +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. - выходной

     

      > Схема проезда и контакты

    Новости

    ?