• Автомобили
  • Ваз
  • Калина
  • Ауди
  • Двигатель
  • Проблемы/Ремонт
  • Причины
  • Новости
  • Как Проверить Акпп При Покупке

    Опубликовано: 03.09.2018

    видео Как Проверить Акпп При Покупке

    Лучший ТЕСТ для проверки АКПП!

    как проверить акпп при покупке

    Как проверить АКПП при покупке подержанного авто?

    Итак, Вы решили приобрести подержанный автомобиль и хотите, чтобы на нем была установлена автоматическая коробка передач. Перед покупкой крайне важно знать, как нужно проверять АКПП, на что обратить особое внимание, чтобы не разочароваться после покупки и избежать крайне дорогостоящего ремонта за свой счет. Автоматическая коробка передач нуждается в тщательной проверке не только из-за потенциальной стоимости ремонта, а так же по причине высокой вероятности поломки вообще, сроков и сложности ремонта. Предлагаемые ниже советы позволят свести к минимуму вероятность покупки автомобиля с ”нехорошей” АКПП.



    Проверку стоит начинать с текущего уровня масла, поэтому, поставив коробку в парковочный режим, достаем щуп, вытираем его и погружаем снова. Извлекли щуп, внимательно смотрите не только на уровень масла, но и на его консистенцию. На этот случай возьмите с собой светлую тряпочку, на ней лучше будет видно состояние трансмиссионного масла. Возможно три варианта. Первый. Цвет масла должен быть желтый, без признаков металлических примесей. Это самый лучший результат. Масло заливали как положено, не забывая менять его. Второй. Черный. Есть повод насторожиться – автоматическая коробка передач очень чувствительна к заливаемому маслу. Лучший вариант будет, если масло собирались вот-вот менять. А если же масло отдает горелым запахом, вежливо извиняйтесь, и ищите другой вариант покупки. Третий. Красный. Масло красного цвета может означать только две вещи: его залили прямо перед Вашим приездом или поменяли неделей раньше. Посмотрите в честные глаза владельца и задайте ему вопрос, почему в коробке масло красного цвета?


    Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)

    Если все в порядке – делаем тест драйв! Предварительно прогрев автомобиль, поставьте его на нейтраль, после чего включите задний ход (реверс). Должно создастся ощущение, что машина сейчас покатиться назад, и хорошо работающая автоматическая коробка передач, при переключении с нейтрали, не должна издавать посторонних звуков (музыку в вашем потенциальном авто оцените после!), и последующее движение автомобиля не должно сопровождаться рывками или толчками. То же самое проделайте с комбинацией drive и задней передачей. Аналогично, должна быть тишина и плавное движение. Теперь самая важная часть проверки: удерживая педель тормоза, сделайте: drive – reverse – drive. Если задержка включения передней передачи составляет полторы секунды и более, поищите другой вариант. Эта автоматическая коробка передач подлежит ремонту. Не стоит рисковать. Далее. Разгонитесь до 50 км/ч, и с согласования владельца сделайте kick-down. ”Здоровый” АКПП перейдет на пониженную передачу. Так же при разгоне до 60 км/ч посчитайте, до какой передачи разогнался автомобиль. Если вы на 3-й, и при переключении кроме плавного падения и возрастания оборотов двигателя Вы не слышали посторонних звуков, автоматическая коробка передач на этом автомобиле вполне пригодна для использования без начальных капиталовложений. Сильно изношенная или плохо-отремонтированная автоматическая коробка передач так же имеет свойство пробуксовывания - набор оборотов есть, а увеличения скорости нет. Плохой признак, даже если повторился единожды – поищите другой вариант.


    Как проверить АКПП при покупке автомобиля

    Не жалейте времени на тщательную проверку, ведь автоматическая коробка передач - один из самых уязвимых узлов на современном автомобиле. Слишком большое количество деталей очень высокой точности необходимо для работы этого узла, ремонт которых, если Вы что-то упустили и поленились прокатиться, может Вам дорого стоить. Пообщайтесь с водителем, попросите его посидеть за рулем, посмотрите на стиль вождения, постарайтесь выяснить, в каких условиях эксплуатировался этот автомобиль.

    Удачи в покупке!

    Akpp-drive.ru - обучение вождению с автоматической коробкой. Инструктор с АКПП, инструктор вождения, автоинструктор - женщина.

    Я советую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой.

    Полезные советы при покупке подержанного автомобиля

    На что-же, в первую очередь, следует обратить внимание. Ну, конечно, это кузов. Естественно, что основное внимание при покупке следует уделить именно состоянию кузова, ибо он является самой дорогой деталью автомобиля. И ошибка в оценке состояния кузова, при покупке машины, может в недалёком будущем сильно омрачить вашу радость обладания собственным авто.

    Если автомобиль достаточно «свежий», не старше 2-3 лет, то обнаруженные признаки коррозии говорят, что кузов уже ремонтировался. Но, отсутствие её следов, еще не значит, что все тип-топ. Хозяин бьет себя в грудь: мол, не битая не крашенная…. Мы, конечно, охотно с ним соглашаемся, а сами, тем временем, внимательно осматриваем кузов.

    Поверхность лака должна быть однородная, без каких-либо переходов, вкраплений мусора, подтеков и прочих непонятностей (ВАЗы, ГАЗы и прочие дети нашего Автопрома - исключение). Зазоры между дверями, крыльями и капотом, должны быть ровными, если их величина плавает, то, возможно, машина уже испытала на себе прелесть кузовных работ. По состоянию салона (затертостям руля, кулисы, сидений, резинок на педалях), а, также заглянув под капот, можно сопоставить реальный пробег автомобиля с пробегом на спидометре.

    Никогда, перед принятием окончательного решения, не пренебрегайте контрольной поездкой, так называемым «тест-драйвом». Во дворах, поездка по колдобинам, даст вам представление о состоянии ходовой. На дороге, послушайте, при разных скоростных режимах, коробку передач и задний мост (для заднего привода). Исправные агрегаты, не издают посторонних шумов, не поют и тем более, не воют. Для переднего привода, проведите тест проверки ШРУСов: руль до упора влево и по газам, и также до упора вправо. В передних приводах колес не должно быть слышно хруста. Если же, он явно слышен, то, это говорит о сильном износе шарниров, значит, предстоит скорая замена, но учтите, это достаточно дорогая деталь.

    Работу двигателя слушайте примерно на 2000-2500 об./мин. Откройте капот, попросите хозяина добавить газа. И прислушайтесь… На таких оборотах слышны все геморрои движка. Также, на прогретом двигателе посмотрите выхлоп, на тех же оборотах. Он не должен быть синим, белым или черным. Если погода сухая и не мороз, а двигатель прогрет, то выхлопа практически не должно быть видно, ну разве чуть сизовато - прозрачный.

    Синий, говорит о том, что в камеру сгорания попадает масло. А это непорядок#33

    Белый, что в камеру сгорания попадает тосол, а это тоже не «зер гут».

    Черный выхлоп свидетельствует о слишком богатой смеси и неполном сгорании топлива.

    Из выше перечисленных моментов, это не самое страшное. Если на машине инжектор, то возможны проблемы, связанные с правкой мозгов, заменой какого-нибудь датчика или лямбда-зонда.

    Если автомобиль снабжен АБСом, подушками (AirBag) и прочими прибамбасами, то обязательно проверьте их на исправность. Конечно, не стоит, разогнавшись, упираться в тормоза, а тем более влетать в ближайший столб. А делаем все гораздо проще. Включаем зажигание и смотрим на приборную панель. Все заявленные примочки обязательно должны там отобразится в виде загоревшихся значков, а потом последовательно погаснуть, ни в коем случае не одновременно. В итоге останутся гореть только масленка и генератор. Не стесняйтесь повторить, если что-то не уловили, а также уточнять у владельца, что оная лампочка значит, потом дороже будет.

    Гидроусилитель руля проверяется тоже достаточно просто, выворачиваем руль до упора. Немного поднимаются холостые обороты - это нормально, никакого пения и свиста#33 Бывает, правда, что просвистывает ремень, при недостаточном натяге, но это не есть большая проблема.

    Если вам все понравилось в осмотренном автомобиле, то, перед окончательным принятием решения, сделайте «контрольный выстрел» :). Предложите владельцу прокатится на станцию ТО, на предмет обследования. Если он согласится, не смотря на то, что вы ему уже страшно надоели, то это лишний довод в пользу покупки данного автомобиля.

    Как проверить АКПП

    Изношенная АКПП может принести много неприятностей

    Выбор подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач

    Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) является одним из наиболее дорогостоящих агрегатов современного автомобиля.Покупая автомобиль с автоматом , следует обязательно убедиться в исправности АКПП, поскольку стоимость ее ремонта в некоторых случаях может быть сопоставима с ценой всего подержанного автомобиля. Обнаружить признаки многих серьезных неисправностей можно, используя несложные методики, не требующие специальных знаний и оборудования.

    Основные понятия

    Основные режимы работы АКПП выбираются переключением рычага селектора в различные положения:

    N - Neutral (нейтраль) - колеса и двигатель разъединены.

    Р - Parking (паркинг) - включена нейтраль, выходной вал, соединенный с колесами, заблокирован.

    D - Drive (драйв) - движение вперед с последовательным автоматическим переключением передач.

    R - Reverse (реверс) - задний ход.

    1(Low), 2,3, 4 - режимы, ограничивающие автоматическое переключение передач соответственно 1-, 2-, 3- и 4-й передачами.

    Дополнительные режимы работы АКПП выбираются переключателями на рычаге селектора или рядом с ним.

    Спортивный режим (Power, Sport) полнее реализует мощность двигателя за счет более позднего переключения передач.

    Экономичный режим (Е, Есоn) обеспечивает экономию топлива благодаря работе двигателя в диапазоне низких оборотов.

    Зимний режим (W, *) предусматривает троганье со 2- или 3-й передачи и движение в экономичном режиме.

    Kick-down (кик-даун) - принудительное включение пониженной передачи резким нажатием на педаль газа. Предназначается для интенсивного ускорения автомобиля, например при обгоне.

    Трансмиссионная жидкость (ATF - automatic transmission fluid) - в просторечии масло для АКПП. Обычно имеет красный цвет. В некоторых европейских автомобилях может использоваться жидкость желтого цвета.

    Визуальный осмотр АКПП

    При визуальном осмотре АКПП следует обратить внимание на подтеки масла, состояние мас¬ляных магистралей, электрических жгутов и разъемов.

    Механические повреждения или следы сварки на поддоне свидетельствуют о наезде на препятствие (бордюрный камень и пр.), что могло стать причиной повреждения внутренних эле¬ментов и деталей, расположенных почти вплотную к поддону.

    Проверка включения режимов АКПП

    Заведите двигатель, нажмите педаль тормоза и перемещайте рычаг АКПП в разные положения. О включении режимов можно по характерному несильному толчку.

    О неисправностях АКПП могут свидетельствовать:

    -запаздывание включения режимов более чем на 1-1,5 с

    -сильные удары при включении режимов (могут быть также следствием завышенных оборотов холостого хода двигателя или ненадежного крепления силового агрегата к кузову или подрамнику).

    Стояночный тест

    Целью теста является проверка состояния коробки передач и двигателя в целом.

    Внимание#33

    Стояночный тест должен производиться опытным механиком. Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя#33 Это следует иметь в виду как продавцу автомобиля, так и тому, кто берет на себя ответственность за тестирование.

    Для проведения теста необходимо:

    1. Полностью прогреть АКПП (см. выше).

    2. Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д.

    3. Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания).

    4. Включить режим D .

    5. Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с#33 ).

    6. По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.

    Внимание#33

    Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить#33

    7. После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме R .

    У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля).

    Проверка АКПП в движении

    При пробной поездке следует обратить внимание на качество переключений передач всех режимах. Они не должны сопровождаться ударами, вибрацией и посторонними шумами. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач вверх должно происходить без повышения оборотов двигателя (даже кратковременного). Проверьте также принудительное включение пониженной передачи кик-дауном.

    Проверка кодов неисправностей АКПП

    Большинство современных автомобилей с АКПП имеют электронную систему управления автоматической трансмиссией. Это означает, что электронный блок управления постоянно следит за работой АКПП и в случае каких-то сбоев записывает соответствующую информацию в свою память.

    Никогда не подавайте вид, что машина Вам понравилась. Покупайте машину с неохотой. Это поможет сбить цену.

    Торгуйтесь смело, начиная примерно С седьмой части автомобиля. Удачи.

    Подержанный автомобиль #8212 #171 темная лошадка#187 . Где он ездил, как он ездил, остается лишь гадать. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом следует проверить исправность работы основных агрегатов. Особенно, такого #171 капризного#187 и дорогостоящего, как автоматическая коробка передач.

    Проверка масла в АКПП

    Диагностика АКПП начинается с проверки уровня масла и его состояния на данный момент.

    Итак, запускаем двигатель на холостых оборотах, АКПП ставим в положение #171 Рark#187 . Вытаскиваем масляный щуп, протираем его чистой тряпкой. Вставляем назад и вытаскиваем щуп снова.

    Обратите внимание на уровень и состояние масла . Для этого протрите щуп чистой белой бумагой. След на бумаге обязан быть чистым без всякой металлической стружки или инородных частиц. Чистое масло обычно бывает красного оттенка. Со временем оно приобретает коричневатый оттенок, но ни в коем случае не должно быть черным!

    Обратите внимание и на запах масла . Если чувствуется запах жженого масла, это не предвещает ничего хорошего.

    Итак, если мы имеем слишком темное масло, металлические хлопья или чувствуем запах гари, то лучше такую машину не покупать. Как мы видим, данная диагностика достаточно проста и информативна.

    Проверка АКПП путем тестовой поездки

    К сожалению, многие современные АКПП не оборудованы масляным щупом . и для выяснения состояния масла приходится обращаться в технический центр. В данном случае при покупке подержанного автомобиля можно проверить АКПП только с помощью тестовой поездки . Как её совершить, расскажем пошагово.

    1. Поскольку машина ещё не ваша, будьте бдительны и осторожны. Настройте автомобиль под себя (сиденье, зеркала), проверьте тормоза. Немного прогрейте машину до нормальной температуры с коробкой в положении P (Рark), пока обороты не упадут до 650-850 в минуту (обычно это является нормой).

    Помните, при неисправности автомата происходит задержка при выборе передачи D (Drive) или R (Reverse) и при включении передачи в нужное положение.

    2. Нажимаем ногой на педаль тормоза, переключаем в положение D (Drive). Робот должен сразу же выбрать данный режим #8212 по ощущениям он приступает #171 тащить#187 машину вперед. Само включение должно быть мягким, без толчков и каких либо стуков.

    3. Переключите в положении N (Neutral) #8212 коробка должна выключится.

    4. Теперь включите R (Reverse). Снова автомат обязан включиться сразу, и вы увидите, что автомобиль двигается назад. В этом положении не должно быть ни толчков, ни опять же каких-либо подозрительных звуков.

    5. Теперь, при удержании тормоза, переключайтесь из D в R и наоборот. Снова процесс должен идти плавно и тихо.

    Если происходит задержка в одну или более секунды при включении очередной передачи, то АКПП либо изношена, либо уже требует серьезного ремонта, а подобрать необходимые запчасти для коробок передач. особенно автоматических, не так-то просто.

    Удачной вам покупки!

    Вместе с этой статьёй читают:

    Источники: http://www.akpp-drive.ru/akpptest, http://407club.ru/index.php?showtopic=416, http://autocarinfo.ru//02/kak-proverit-akpp-pered-pokupkoj-poderzhannogo-avtomobilya/

    Комментариев пока нет!

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    факс: +38 057 703 59 75
               +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. - выходной

     

      Схема проезда и контакты

    Новости

    Ніссан жук
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Автомобили из США купить в Киеве
    Так или иначе, для наших граждан взаправдашние заморские автомобили сродни диву дивному да чуду чудному. И правда, до недавнего времени шанс встретить американский автомобиль на дороге был очень невысокий.

    Замена стекла iPhone в Киеве
    Давайте сразу разберёмся с терминологией. Стекло: к нему на специальную пленку или гель установлена поляризационная пленка и слой сенсора, который и распознает касания. Если разбить только стекло,

    Ниссан
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Реле противотуманных фар ВАЗ 2110 задних
    подключение вариант 2 1)      выбираем место для установки — обычно небольшой отсек находящийся под бампером. Для ваз2110 существует  два вида ПТФ: рифленые (рассеивающие свет) и прозрачные (свет

    Что нужно знать об этом автомобиле
      Благодаря широкой области применения, угловая шлифовальная машина или как ее в просторечии называют болгарка, занимает главные позиции в рейтинге продаж среди электроинструментов. Она популярна

    Респираторы и защита огранов дыхания
    Хочется добавить информации по правилам применения масок и респираторов (в сварочных, плазмо- или газо-резочных работах), которых нет в инструкциях этих масок. Дело в следующем: одноразовые маски

    Запчасти для Audi a4 typ b5
    История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну.

    Коврики audi
    Приобретение автомобиля включает в себя множество дополнительных расходов. Вне зависимости от того, новый это автомобиль, либо бывший в употреблении, потребуется приобретение множества аксессуаров, некоторые

    Эвакуатор Казань
    Многие считают, что неприятности на автомобильных трассах с машинами – это удел неопытных водителей. Это далеко не так, потому что ДТП или поломка основных рабочих узлов техники может случиться даже у

    
    rss