• Автомобили
  • Ваз
  • Калина
  • Ауди
  • Двигатель
  • Проблемы/Ремонт
  • Причины
  • Новости
  • Элитный ксенон против легкодоступного галогена

    Опубликовано: 03.09.2018

    Ксеноновые лампы на автотехнике применяются уже более 20 лет, однако им до сих пор не удается не то что вытеснить традиционные галогеновые, но даже составить им более или менее реальную конкуренцию.

    В среднем по данным различных источников на 1 произведенную ксеноновую автомобильную лампу приходится 4 галогеновых. И это несмотря на то, что ксенон как уже было сказано, отнюдь не новичок на рынке в целом и автомобильном в частности.

    Причина такого дисбаланса тривиальна – ксенон по-прежнему остаётся недешевым удовольствием, штатно устанавливаемым лишь на достаточно дорогих комплектациях автомобилей.

    Конечно, преимущества ксеноновых ламп неоспоримы. На сегодняшний день – это самый эффективный источник освещения для автомобиля, особенно в части ближнего света.

    Ксеноновая лампа, во-первых, служит до 3000 часов (самый «долгоживущий» галоген едва дотягивает до 2000 часов). Во-вторых, она обладает наиболее близким к естественному солнечному свету спектром.

    Даже самые «белые» галогеновые лампы с цветовой температурой 4000 К безнадежно «желты» по сравнению с ксеноном. Ну и, в-третьих, вдвое больший, превышающий 3000 лм световой поток.

    Эти свойства гарантируют превосходную видимость дорожной ситуации при любых даже самых неблагоприятных сопряженных со снегопадом, туманом, шквальным дождевым потоком и проч. погодных условиях.

    Существуют и другие мене важные с точки зрения рядового потребителя преимущества, однозначно свидетельствующие в пользу ксеноновых ламп.

    Но даже предельная оптимизация производственного процесса, максимальное снижение издержек и повышение эффективности не дают возможности снизить стоимость ксенона до уровня галогена.

    И дело здесь не столько в лампах как таковых. Корректность работы ксенонового источника света обеспечивается обязательными дополнительными устройствами, такими как автоматический корректор света фар и омыватели.

    Наверняка обращали внимание – машина с ксеноном после включения света начинает, как бы водить фарами вверх-вниз – это тестовый режим, автомобиль выясняет, как распределяется нагрузка по салону и если сзади обнаруживается лишняя масса, она автоматически чуть опустит лучи чтобы не слепить встречную полосу.

    Без фароомывателей так же нельзя, потому что ксеноновый свет, как мы уже сказали выше, гораздо более мощный. В нем в 3 раза больше люменов, чем в стандартной галогеновой лампе.

    Естественно обнаружив препятствие на своем пути в виде налипшей грязи, он начинает его огибать. «Слабенький» галоген уже сто раз «сдохнет», а ксенон пробьется, причем с искажениями которые также с очень большой вероятностью могут повлечь ослепление водителей встречного потока.

    Собственно использование этого дополнительного оборудования и является одни из основных факторов объясняющих высокую стоимость ксеноновых комплектаций. И тут уже потенциальный покупатель должен сам решать – хочет он платить за более белый и интенсивный свет лишние деньги или нет.

    Но в любом случае если он остановит свой выбор на галогеновой комплектации переделывать ее впоследствии и ставить туда китайский ксенон, так называемый «комплект с блоком розжига и лампой» ни в коем случае нельзя.

    Во-первых, потому что сама настроена на галогеновые фары. Если в такую фару установить ксеноновую лампу, света, без сомнения, будет больше, но он «пойдет пятнами» – возникнут темные зоны.

    То есть создать корректный равномерный световой поток не получится – где-то света будет больше, где-то меньше, вплоть до черных пятен, потому что отражатель фары, рассчитанный на галогеновую лампочку неправильно распределяет световой поток исходящий от ксенонового источника.

    Во-вторых, отсутствие автокорректора и фароомывателя приведет к тому, что самостоятельно установленный ксенон станет ослеплять встречный поток.

    Настроить его раз и навсегда чтобы не говорили доморощенные умельцы невозможно, потому что… да мы уже говорили почему – потому что распределение нагрузки в машине изменяется.

    Вы можете ехать с пассажиром на переднем или на заднем сиденье, с мешком картошки или чучелом или тушкой в багажнике и под каждую из этих ситуаций автокорректор перенастраивает световой поток.

    Именно из-за того что «ксеноновые комплекты» в принципе не могут решить обе эти проблемы ни одна авторитетная компания не производит их, и именно поэтому же они запрещены в Европе.

    Конечно, можно поменять не только лампы, но и фары, добавить омыватели и автокорректор. Но во сколько обойдется такое переоборудование и не лишится ли оно всякого смысла?

    Одним словом галоген будет еще достаточно продолжительное время оставаться на рынке потому что обладает своим основным преимуществом над всеми новыми технологиями – стоимостью. К тому же сегодня предложение в галогеновом ряду достаточно широко.

    Если вы хотите улучшить свет вы можете использовать лампы с увеличенным вплоть до 100% световым потоком, повышенной цветовой температурой (даже с легким «ксеноновым» оттенком) или увеличенным ресурсом.

     

    http://www.km.ru/avto/2013/03/17/avto/706237-elitnyi-ksenon-protiv-legkodostupnogo-galogena

    Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    факс: +38 057 703 59 75
               +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. - выходной

     

      Схема проезда и контакты

    Новости

    Ніссан жук
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Автомобили из США купить в Киеве
    Так или иначе, для наших граждан взаправдашние заморские автомобили сродни диву дивному да чуду чудному. И правда, до недавнего времени шанс встретить американский автомобиль на дороге был очень невысокий.

    Замена стекла iPhone в Киеве
    Давайте сразу разберёмся с терминологией. Стекло: к нему на специальную пленку или гель установлена поляризационная пленка и слой сенсора, который и распознает касания. Если разбить только стекло,

    Ниссан
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Реле противотуманных фар ВАЗ 2110 задних
    подключение вариант 2 1)      выбираем место для установки — обычно небольшой отсек находящийся под бампером. Для ваз2110 существует  два вида ПТФ: рифленые (рассеивающие свет) и прозрачные (свет

    Что нужно знать об этом автомобиле
      Благодаря широкой области применения, угловая шлифовальная машина или как ее в просторечии называют болгарка, занимает главные позиции в рейтинге продаж среди электроинструментов. Она популярна

    Респираторы и защита огранов дыхания
    Хочется добавить информации по правилам применения масок и респираторов (в сварочных, плазмо- или газо-резочных работах), которых нет в инструкциях этих масок. Дело в следующем: одноразовые маски

    Запчасти для Audi a4 typ b5
    История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну.

    Коврики audi
    Приобретение автомобиля включает в себя множество дополнительных расходов. Вне зависимости от того, новый это автомобиль, либо бывший в употреблении, потребуется приобретение множества аксессуаров, некоторые

    Эвакуатор Казань
    Многие считают, что неприятности на автомобильных трассах с машинами – это удел неопытных водителей. Это далеко не так, потому что ДТП или поломка основных рабочих узлов техники может случиться даже у

    
    rss