• Новости
  • Автомобили
  • Ваз
  • Калина
  • Ауди
  • Двигатель
  • Проблемы/Ремонт
  • Причины
  • Диск сцепления МТЗ

    Опубликовано: 15.11.2018

    Диск сцепления МТЗ – очень важный элемент всего узла, в сущности, он выполняет всю работу по включению и выключению сцепления трактора. В его составе имеются пружины – если в процессе эксплуатации они ослабнут, то сельхозтехника начнет сразу же пробуксовывать. Поэтому не лишним будет знать принцип работы всей системы сцепления тракторной техники МТЗ, устройства дисков, их функционирования.

    В процессе длительной эксплуатации трактора МТЗ диск сцепления может деформироваться – постепенно происходит износ фрикционных накладок, головки заклепок, которыми они крепятся к диску, ослабевают. Кроме того, нажимной диск в силу большой нагрузки постоянно подвергается нагреву, что является причиной коррозии, образования трещин и сколов. Если он полностью придет в негодность, то лучше сразу заменить – сделать это можно без проблем, поскольку запчасти для тракторов МТЗ дефицитом сегодня не являются.

    В то же время, если во время эксплуатации техники как следует ухаживать за диском и не подвергать его чрезмерным нагрузкам, он прослужит достаточно долго. Но если начинаются какие-либо неприятности, то главное – вовремя обнаружить симптомы возникшей проблемы и постараться сразу же их устранить. В некоторых случаях может быть такое, что на диск сцепления попадает масло и он начинает пробуксовывать. Если утечка масла происходит через уплотнительные элементы валов либо коробки передач, то лучше обратиться в ремонтную мастерскую. Там работают специалисты, к тому же у них есть все необходимые тракторные запчасти.

    Смотрите также:

    Диск сцепления МТЗ является важной частью главного сцепления трактора, которое служит для передачи крутящего момента на элементы трансмиссии от двигателя. Также оно нужно для обеспечения плавного трогания с места, отключения двигателя от ходовой части во время переключения передач.

    На большинстве тракторов семейства МТЗ главное сцепление постоянно включенное. Располагается оно в сухом месте корпуса, соединяющего коробку передач с двигателем. Основные элементы сцепления – маховик двигателя, опорный и нажимной диски. Он выполнен из чугуна и на нем имеется три ушка, равномерно размещенные по окружности – они входят в отверстия сцепления. К ушкам прикреплены отжимные рычаги. Между ними устанавливаются нажимные пружины (их всего 12 штук) – с одной стороны они упираются в стаканы сцепления, а с другой – в гнезда нажимного диска. Любые тракторные запчасти можно приобрести в торговых или ремонтных организациях.

    Ведомый диск сцепления МТЗ состоит из соединительного диска и ступицы. К нему крепятся демпферное устройство и фрикционные накладки, а также имеются радиальные прорези (пазы). Это снижает его жесткость и улучшает прилегание к шлифованным поверхностям фрикционных накладок. Наиболее частая причина выхода из строя сцепления трактора МТЗ – стирание фрикционных накладок. Если степень их износа достигает предельно допустимой нормы, то накладки следует заменить. Сделать это можно как силами самой организации, так и в ремонтной мастерской – у них имеются в наличии необходимые запчасти на трактор, оборудование и опытные специалисты.

    Если сцепление вышло из строя, то его можно заказать в любом интернет магазине тракторных запчастей и воспользоваться доставкой в удобное для вас место.

     

    назад  |  наверх


    МТЗ-80/82 Ремонт. Зборка зчеплення.


    Ремонт сцепления МТЗ 82 часть 2

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    audi-salon-kharkov@ais.com.ua
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    audiwork@ais.com.ua
    факс: +38 057 703 59 75
               +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. - выходной

     

      > Схема проезда и контакты

    Новости

    ?