• Новости
  • Автомобили
  • Ваз
  • Калина
  • Ауди
  • Двигатель
  • Проблемы/Ремонт
  • Причины
  • Citroen e-Mehari 2018-2019 - фото и цена, характеристики электрокара Ситроен e-Mehari

    Опубликовано: 03.09.2018

    Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

    Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

    О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

    Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

    Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

    Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

    Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

    Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

    Французский производитель Citroen славится своей любовью к нестандартным автомобилям. Так, в прошлом году была выпущена обновленная версия «колючего» Citroen C4 Cactus , а в начале января этого года перед широкой публикой предстал необычный электрический кроссовер Citroen e-Mehari 2018-2019. Причем новинка эволюционировала из пляжного автомобиля в субкомпактный городской паркетник, обзаведясь версией с легкоснимаемой крышей.

    Сроки выхода на рынок и цена

    Предшественник нового e-Mehari вышел на рынок в 2015 году, и с тех пор французы сумели найти покупателей для чуть более 900 машин. Спрос на миниатюрный электромобиль, как видно из объема продаж, весьма не высок, так что появление модификации с жестким верхом вполне логично, ибо позволит расширить занимаемую нишу, а, значит, и увеличить количество реализуемых автомобилей. Впрочем, бурного наплыва клиентов после модернизации ожидать все же не стоит, как и нет смысла ждать Ситроен e-Mehari в России, где спрос на подобную технику и вовсе стремится к нулю.

    Что касается французского рынка, то обновленный субкомпакт будет предлагаться здесь с ценником от 19 500 евро (порядка 1 340 000 рублей) за версию Soft Top и 20 700 евро (1 430 000 рублей) за исполнение Hard Top с жесткой крышей. Прием заказов на обновленный e-Mehari уже стартовал, но продавать новинку по-прежнему планируется только во Франции, так как она явно не способна конкурировать с популярными в Европе Renault Zoe, Mitsubishi i-MiEV и Smart ForTwo Electric.

    Внешние преобразования

    Глобальных перемен во внешнем облике модели не произошло. Единственное новшество – это опциональная возможность заменить хромированный логотип Citroen на черный. Но это относится только к версии с мягким верхом. Что касается нового исполнения с жесткой крышей, то Citroen e-Mehari Hard Top получил две раздельные и, главное, съемные секции крыши, полноценное боковое остекление вместо пластиковых рулонных шторок и заднее открывающееся стекло. Именно это позволило превратить крохотный пляжный автомобиль длиной всего 3.8 метра в полноценный городской паркетник, легким взмахом руки трансформирующийся в кабриолет с открытым верхом и дугами безопасности.

    Фото нового Citroen e-Mehari 2018-2019

    Еще одно важное нововведение – увеличенное число расцветок. Отныне Citroen e-Mehari можно заказать в комбинации из четырех вариантов окраски кузова (белый, голубой, клементин и желтый), двух цветов для мягкого верха (оранжевый и черный) и глянцево-черной окраски съемной крыши.

    Задняя часть кузова новинки

    Изменения в салоне и комплектации

    Гораздо масштабнее преобразился четырехместный салон «малыша». Во-первых, электромобиль обзавелся полностью перекроенными передней панелью, центральным тоннелем и комбинацией приборов. Во-вторых, новинка получила более современный руль, иные ручки открывания дверей и новые дверные ручки-петли из искусственной кожи. В-третьих, существенно улучшились тепло- и шумоизоляция салона. Цветовых схем для интерьера, как и раньше, предлагается две: бежевая и оранжевая, при этом все материалы отделки влагоустойчивые, т.е. салон e-Mehari можно мыть из шланга, не боясь что-либо испортить.

    Архитектура и отделка салона

    Главным новшеством в оснащении стоит признать появление функции Easy Entry, облегчающей доступ к задним сиденьям. Новая система запоминает первоначальное положение передних кресел, смещает их немного вперед при откидывании спинки для посадки на задний ряд, а затем автоматически возвращает их в исходное положение, исключая необходимость постоянной перенастройки.

    Посадочные места

    Уже в базе Citroen e-Mehari 2018-2019 года комплектуется системами ABS и ESC, аудиосистемой с Bluetooth, ковшеобразными передними креслами, подголовниками, светодиодными ходовыми огнями и системой вызова службы Citroen Assistance в случае аварии. За доплату доступна установка датчиков давления в шинах, системы звукового оповещения пешеходов о приближении автомобиля, системы автоматического переключения фар. Из новых опций стоит выделить центральный замок с интегрированным RFID-сканером и четыре подушки безопасности для переднего ряда кресел.

    RFID-сканер в углу лобового стекла

    Что в технике?

    Новый мотор электрокар не получил, однако использовавшийся ранее электродвигатель подвергся некоторым доработкам. В результате его отдача осталась на уровне прежних 68 л.с., а вот пиковый крутящий момент прибавил около 20%, достигнув 166 Нм (при 3700 об/мин). В более щадящих режимах работы силовой агрегат выдает порядка 140 Нм тяги, чего вполне хватает для размеренной езды по городским улочкам и разгона до 110 км/ч (электронное ограничение).

    Оптимизация коснулась и штатной литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 30 кВт*ч, полное время зарядки которой составляет 10.5 часов при использовании устройства быстрой зарядки постоянным током или же 16.5 часов при подключении к стандартной бытовой электросети. Благодаря внесенным изменениям и обновленной прошивке бортовой электроники, Citroen e-Mehari получил увеличенный на 5 км пробег на одном заряде, т.е. теперь субкомпактный электрокар способен преодолеть до 200 км по циклу NEDC вместо прежних 195 км.

    Незначительным доработкам подверглись силовая основа и шасси модели. Было увеличено число сварных элементов каркаса для придания большей жесткости кузову, внедрена новая система антикоррозийной обработки днища, крыльев и порогов, пересмотрены настройки амортизаторов. В остальном обновленный e-Mehari полностью повторяет прошлогоднюю модификацию с кузовными панелями из термопластика.

    Фото Citroen e-Mehari модель 2018-2019 года

    Видео и тест-драйвы

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    audi-salon-kharkov@ais.com.ua
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    audiwork@ais.com.ua
    факс: +38 057 703 59 75
               +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. - выходной

     

      > Схема проезда и контакты

    Новости

    ?