• Автомобили
  • Ваз
  • Калина
  • Ауди
  • Двигатель
  • Проблемы/Ремонт
  • Причины
  • Новости
  • Бу шины Харьков

    Опубликовано: 01.08.2019

    видео бу шины Харьков

    диски легкосплавные с Польши

    Азербайджанская Республика является одной из стран, наиболее сильно страдающих от терроризма. Однако отдельные слои азербайджанского общества не обладают необходимой информацией относительно прошлого, настоящего и перспектив борьбы страны против терроризма. Между тем крайне важно поддерживать актуальность этой темы в обществе, повышать уровень моральной поддержки обществом борьбы против терроризма, подробнее бу шины Харьков.
    Следует принять во внимание, что в международных конвенциях, документах ООН и ОБСЕ идет речь о важной роли, которую может сыграть гражданское общество — НПО — в антитеррористической борьбе государств. Например, принятая Советом Безопасности ООН 8 сентября 2006 года Глобальная антитеррористическая стратегия обязывает государства-участники поощрять неправительственные организации и в целом гражданское общество к участию в реализации этой стратегии. В то же время принятая ОБСЕ в 2002 году Хартия по предотвращению терроризма и борьбе с ним предусматривает привлечение гражданского общества к процессу нахождения общего политического решения имеющихся конфликтов и считает защиту прав человека и толерантности важным элементом антитеррористической борьбы.
    Возросший в последние годы масштаб международных терактов, можно сказать, охватил все государства. Это подталкивает международное сообщество к созданию национальной антитеррористической системы, принятию соответствующих законодательных актов, усовершенствованию полномочных государственных органов, развитию гражданского общества, медиа и НПО в целях борьбы с этим глобальным злом. Международная практика показывает, что роль гражданского общества, особенно НПО, в борьбе против терроризма растет с каждым днем.
    Борьба с терроризмом: азербайджанские реалии
    С начала армяно-азербайджанского нагорно-карабахского конфликта Армения осуществила на территории Азербайджана 32 террористических акта, в результате которых погибли более 2000 человек, тысячи получили ранения. Азербайджан неоднократно и вполне справедливо заявлял, что возникшие в результате оккупации неконтролируемые зоны затрудняют борьбу с терроризмом, являются очагами таких видов международной организованной преступности, как торговля людьми, незаконный оборот наркотиков и т.д. Понятно, что на 20-и процентах азербайджанской территории, оккупированных Арменией, у официального Баку нет возможности реализовать положения международных антитеррористических договоров.
    Сегодня Азербайджанская Республика ведет активную борьбу против терроризма как на национальном, так и международном уровне. В 1999 году в нашей стране был принят закон « О борьбе против терроризма» , Азербайджанская Республика также осуществляет имплементацию подписанных ею международных договоров в национальное законодательство.
    Но многочисленные серьезные проблемы все еще остаются:
    — суть самой антитеррористической стратегии не ясна. В большинстве случаев имена тех, кто осуществляет терроритические акты, а также заказчиков, не разглашаются, и вообще складывается впечатление, что эти террористические акты проводились спецслужбами зарубежных стран с целью оказать давление на власти;
    — исследования показывают, что в настоящее время органы государственной власти в Азербайджане во многих случаях злоупотребляют вопросом борьбы против терроризма. По мнению ряда экспертов, в некоторых случаях борьба против терроризма преследует цель защиты коррупционных действий ряда чиновников;
    — в законодательстве по вопросам борьбы с коррупцией имеются недоработки. Если какой-то гражданин доложит государственным органам безопасности о террористическом акте, то этого гражданина ждут длительные и изнурительные расспросы. Поэтому люди предпочитают молчать обо всем услышанном и увиденном. В законодательстве нет пунктов, которые бы отрегулировали эту проблему;
    — работы по просвещению в области борьбы против терроризма не проводятся. Из-за этого многие люди равнодушны к происходящему в стране, а это очень опасно. В то же время, если исходить из сообщений, распространяемых правоохранительными органами по поводу терроризма, то в стране растет число случаев терроризма и людей, вовлеченных в это. Если верить обнародованным сообщениям, то граждане начинают все больше склоняться к осуществлению террористических актов. А это является показателем уменьшения сопротивляемости общества терроризму.
    Как может помочь гражданское общество? Международный опыт
    Международный опыт показывает, что структуры гражданского общества способны оказать серьезную поддержку государству в борьбе против терроризма в целом ряде направлений. НПО в рамках борьбы против терроризма могут выступать в роли исследователей, советников, правозащитников, консультантов, законодателей, помогать формировать общественное мнение. Например, представители гражданского общества при устранении случаев терроризма могут выступать в статусе консультантов для госорганов и общества. Роль правозащитника может помочь госорганам избежать случаев попрания прав человека при проведении антитерррористических операций, а также избежать случаев, которые могут стать причиной террора. НПО могут быть исследователями, но в то же время информировать общество. Исследуя ту или иную информацию, они могут обладать реальной и важной информацией, связанной с терроризмом. В этом вопросе они могут работать более гибко, нежели госструктуры, так как НПО работают с простыми людьми и с этой точки зрения получают больше информации. Одна из ролей, которая может отводиться НПО, связана с изменением атмосферы в обществе, то есть НПО могут работать с общинами, выяснять, какие проблемы волнуют эти общины и с этой точки зрения оказать поддержку решению проблем, которые могут привести к возникновению террора на этих территориях.
    Законодательная роль считается еще более важной. НПО могут проводить мониторинги законов, которые регулируют борьбу против терроризма, а также смежных законов, выявлять недочеты, давать реальные и важные рекомендации. В этом контексте представляется важным то обстоятельство, что таким образом, пусть и не напрямую, а окольным путем, появляется возможность контролировать законодательство, регулирующее борьбу против терроризма.
    Также важна учебная роль, так как представители НПО могут организовывать в средних и высших учебных заведениях, а также на частных и государственных предприятиях информационные сессии, связанные с терроризмом, и тем самым исключать перспективу превращения широких слоев населения в мишени терроризма. НПО смогут выводить на обсуждения широких масс процесс борьбы против терроризма, тем самым привлекать все большие слои населения к решению этой проблемы.
    Территория Азербайджана пордвергается угрозам, исходящим из 4 направлений — Армении, Ирана, России и Каспийского моря. Международный опыт показывает, что полная нейтрализация этих угроз выходит за рамки возможностей силовых структур, в особенности Министерства национальной безопасности. К сожалению, правоохранительные органы Азербайджана недооценивают роль гражданского общества и НПО в области борьбы против терроризма. Напомним, что в 2009 году, после теракта в Нефтяной академии, по приказу президента при МНБ был создан специальный Штаб операций, одно из направлений деятельности которого предусматривало сотрудничество с гражданским обществом и СМИ. Однако, к сожалению, за прошедшие годы не появилось вообще никакой информации о деятельности этого штаба.
    В действительности проведение в Азербайджане международных мероприятий, к примеру, такого, как « Евровидение» , ставит страну перед необходимостью применять меры по обеспечению безопасности по всей стране. Однако, к сожалению, в данном процессе у правоохранительных органов нет никакой стратегии по активному сотрудничеству с гражданами, НПО и СМИ.
    Первичные исследования, проведенные по азербайджанскому законодательству, показывают, что работа по обороне и защите от угроз в стране полностью ложится на плечи силовых структур и правоохранительных органов. В законе « О борьбе против терроризма» , в Концепции национальной безопасности и Военной доктрине не встречается ни одного положения, которое бы касалось использования поддержки гражданского общества в процессе борьбы против терроризма. А это в действительности ставит в сложное положение настоящее и будущее азербайджанской государственности.
    Необходимо учитывать, что сегодня Азербайджан участвует в антитеррористических операциях, проводимых совместно со странами Запада, в том числе США и Израилем. В последних антитеррористических операциях, проведенных в стране, большую роль сыграли обязательства, исходящие из международного сотрудничества. Таким образом, это возлагает на страну большую ответственность в ее антитеррористической деятельности.
    Пути обеспечения эффективности борьбы против терроризма
    Как показывают исследования, в настоящее время в Азербайджане в области борьбы против терроризма во взаимоотношениях государства и общества возникли следующие проблемы:
    1) слабое информирование общества о мероприятиях, проводимых с целью борьбы против терроризма;
    2) неинтенсивность информирования о случаях террора в Азербайджане;
    3) низкий уровень информирования о законах, правовых документах, регулирующих борьбу против терроризма;
    4) отсутствие стратегии по организации поддержки государства в борьбе против терроризма со стороны организаций гражданского общества, в том числе НПО и СМИ и пр.
    В странах с демократическим строем в законодательстве, регулирующем борьбу с терроризмом, предусмотрен ряд ограничений, но они не касаются свободы слова, свободных собраний. В демократических странах в этом вопросе пытаются добиться баланса. Но в недомократических странах борьба против терроризма становится своего рода поводом в руках авторитарных и диктаторских режимов для ограничения свободы слова. В странах, где мало демократии, политического плюрализма, в деле оказания поддержки государству в борьбе против терроризма со стороны гражданского общества, в особенности НПО, возникают большие проблемы. Дело в том, что власти в таких странах отказываются делиться с обществом информацией и опасаются доверять хоть какую-то часть деятельности, связанной с работой силовых структур, гражданскому обществу. А результат во многих случаях бывает плачевным.
    К сожалению, с точки зрения подхода к этим вопросам, ситуацию в Азербайджане нельзя назвать удовлетворительной. Деятельность по борьбе с терроризмом наносит серьезный удар по свободе слова и мысли, праву получать информацию. В то же время недопустимы попытки ставить клеймо « террориста» на гражданина ради преследования какой-то политической цели.
    Вообще, глобальная угроза терроризма выносит на повестку дня важные вопросы: поиск баланса между борьбой против экстремизма и гражданской свободой. Широкомасштабная « борьба против терроризма» допускает арест и длительное задержание лиц, подозреваемых в связях с террористами. Однако тем самым нарушаются права и свободы человека, закрепленные женевскими соглашениями. Этот вопрос стал темой широкого общественного обсуждения. Но в то же время важно, чтобы интенсивной проверке подвергались все подозрения и возможности, связанные с террором, проводились серьезные мероприятия. Без этого в антитеррористической борьбе добиться хороших результатов невозможно. Но и это является темой для дискуссий.
    Большинство подходов предполагает постоянный призыв правоохранительных органов к бдительности граждан, но и это имеет свои границы. К сожалению, при проведении просветительской работы по антитеррористическим операциям основная цель отается в стороне, а главной целью пропаганды становятся те, кто проводит эти операции. По мнению некоторых экспертов, операции, проводимые Министерством национальной безопасности, временами целенаправленно раздуваются, и из-за этого даже у людей возникают сомнения по поводу серьезности этих операций. Вообще, при проведении ряда операций необходимо основываться на серьезных фактах. Злоупотребление доверием граждан в антитеррористических операциях считается недопустимым.
    Как усилить антитеррористическую деятельность? Предложения и перспективы
    Исследования показывают, что для усиления работ в антитеррористической сфере в Азербайджане необходимо предпринять шаги в следующих направлениях:
    1. Очень важно повысить дух сопротивления гражданского общества терроризму. Необходимо разработать специальную программу, которая бы предусматривала общенациональную деятельность в данном направлении. В проведении политики борьбы против терроризма в стране должны принимать активное участие и НПО, и СМИ, и отдельные граждане, и государственные организации, находящиеся в непосредственном общении с людьми. Важно, чтобы гражданское общество было само заинтересовано в процессе борьбы против терроризма. В целях усиления деятельности по борьбе против терроризма необходимо создать специальные НПО. А эту работу могут ускорить только сами НПО. Не нужно ждать каких-либо шагов от государства, так как власти могут быть и не заинтересованы в этом деле.
    2. Необходимо подготовить особые указы, документы, законодательные акты, которые бы закрепляли отношения сотрудничества всех госструктур, в особенности правоохранительных органов и органов спецслужб, в борьбе против терроризма с гражданским обществом. В этом вопросе может быть изучен опыт США. Необходимо создать специальную программу, которую можно было бы использовать в деятельности правоохранительных органов и гражданского общества. В соответствии с программой должна проводиться работа по подготовке добровольцев и профессионалов.
    3. В учебные программы необходимо включить темы по борьбе с терроризмом. В преподаваемую в средних школах дисциплину « Допризывная подготовка» необходимо включить темы по борьбе с терроризмом. В то же время необходимо издать методическое пособие (учебник) по данной теме.
    4. Необходимо усилить общественную пропаганду. Важно информировать граждан по поводу того, как вести себя в случае обнаружения в общественных местах — на улицах, в общественном транспорте и т.д. , — подозрительных пакетоа или сумок, вообще, как проводить мероприятия по обеспечению необходимой минимальной безопасности.
    5. Государственные структуры, в частности, те, что занимаются выделением грантов (Совет господдержки НПО, Фонд господдержки деятельности СМИ, Министерство молодежи и спорта и пр. ). должны постоянно поддерживать проекты и программы, которые направлены на увеличение вклада гражданского общества в дело борьбы против терроризма. В то же время нужно подготовить программы поощрения отдельных граждан, которые будут предоставлять важную информацию о возможных случаях терактов. Важно обеспечить анонимность этих граждан и устранить сложные бюрократические процедуры документации. Эта программа должна быть основана на том, чтобы сотрудничество с террористами было не выгодно людям, и они не избегали сотрудничества с властями. Экономические возможности Азербайджана позволяют награждать граждан, предоставляющих сведения о случаях терроризма. Необходимо принять определенные меры для отражения механизма « здорового информирования» в законодательстве.
    6. Необходимо реализовать функцию гражданского общества как гаранта демократической системы. Очень важно, чтобы при проведении антитеррористических мероприятий органы власти, применяя силу, могли защищать права человека. В данном случае преследуется цель предотвратить ненужные наказания и недемократические злоупотребления. Надо стремиться к тому, чтобы во всех законодательных актах, связанных с антитеррористической борьбой, было в максимальной степени обеспечено уважение к правам человека. Бороться с терроризмом, ущемляя эти права, — неверный путь. Гражданское общество, контролируя реализацию антитеррористичеких операций, должно стоять на страже прав и свобод человека.
    7. Для предотвращения финансирования деятельности структур гражданского общества террористическими группами должны быть приняты конретные инструкции и документы. Кроме того, списки лиц и финансовых организаций, связанных с террористами, должны быть доступны и для структур гражданского общества, с тем, чтобы НПО и СМИ знали, что финансовые связи с ними опасны.
    8. Для борьбы с терроризмом необходимо создать общественные группы. В этом смысле интересен и опыт Израиля. Отметим, что несколько лет назад в Азербайджане начали формирование полицейских структур при поддержке общества. Было бы полезно создать аналогичные структуры и в антитеррористической сфере. Можно использовать такой термин, как « друзья правоохранительных органов» . Невозможно добиться успеха в борьбе против терроризма, увеличивая число полицейских, сотрудников спецслужб и при этом оставлять в стороне гражданское общество.
    9. В механизме доведения до широких масс идей антитеррористической борьбы особая роль должна принадлежать СМИ. В то же время важно коренным образом исследовать, в какой степени существующие ограничения будут влиять на свободу прессы, слова и демократию в стране. Надо создать систему интенсивного информирования по антитеррористической деятельности.
    10. В сфере борьбы с терроризмом важное значение имеет создание сети региональных гражданских обществ. Большую пользу могло бы принести создание программы деятельности по совместной борьбе против терроризма НПО Азербайджана, Грузии и Турции.
    Вообще, в деле усиления государственной антитеррористической деятельности необходимо отделить друг от друга два основных направления:
    — первое — создание правоохранительными органами тайной сети. Это называют сетью « агентуры» . Это не очень популярно среди граждан;
    — второе — постепенное превращение самого общества в целом в систему, поставляющую информацию. В данном процессе все граждане, сотрудники государственных и негосударственных структур сообщают властям о случаях, направленных против национальной безопасности, случаях террора, и они заинтересованы в проведении совместной борьбы.
    Любое государство, выбравшее демократический путь развития, отдает предпочтение именно второму направлению. Будем надеяться, что и Азербайджан пойдет по этому пути.


    Как быстро выбрать и удобно заказать автомобильные шины в интернет-магазине Prokoleso.Ua


    Клондайк оригинальных дисков в Литве,доставка под заказ

    Ауди Центр АИС-Харьков

    Салон:
    61093, г.Харьков ул.Муранова, 8
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    Режим работы:
    Пн.-пт. с 9:00 – 19:00
    Сб. с 9:00 – 17:00
    Вс. с 10:00 – 15:00

    Сервисная станция:
    г. Харьков, ул. Муранова, 3
    Тел.: +38 057 714 0000
    e-mail:
    [email protected]
    факс: +38 057 703 59 75
               +38 057 703 20 28
    Режим работы:
    Пн. – пт. с 8:30 – 19:00
    Сб. с 8:30 до 18:00
    Вс. - выходной

     

      Схема проезда и контакты

    Новости

    Замена стекла iPhone в Киеве
    Давайте сразу разберёмся с терминологией. Стекло: к нему на специальную пленку или гель установлена поляризационная пленка и слой сенсора, который и распознает касания. Если разбить только стекло,

    Реле противотуманных фар ВАЗ 2110 задних
    подключение вариант 2 1)      выбираем место для установки — обычно небольшой отсек находящийся под бампером. Для ваз2110 существует  два вида ПТФ: рифленые (рассеивающие свет) и прозрачные (свет

    Запчасти для японских автомобилей
    Покупка автомобиля – это очень ответственное дело. Практически каждый человек, столкнувшись с выбором нужной машины, сталкивается с множеством вопросов. Но самое интересное наблюдается в процессе эксплуатации

    Автомобили из США купить в Киеве
    Так или иначе, для наших граждан взаправдашние заморские автомобили сродни диву дивному да чуду чудному. И правда, до недавнего времени шанс встретить американский автомобиль на дороге был очень невысокий.

    Бу шины Харьков
    Азербайджанская Республика является одной из стран, наиболее сильно страдающих от терроризма. Однако отдельные слои азербайджанского общества не обладают необходимой информацией относительно прошлого,

    Что нужно знать об этом автомобиле
      Благодаря широкой области применения, угловая шлифовальная машина или как ее в просторечии называют болгарка, занимает главные позиции в рейтинге продаж среди электроинструментов. Она популярна

    Купить БУ машину из Америки
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня многие наши соотечественники отправляются в  Америку, чтобы осуществить свои мечты и  желания: учеба, работа, путешествия, ПМЖ, знакомство с  западной

    Игровые мониторы Dell (Делл)
    Прогресс в вопросах информационных технологий насколько широк и всеобъемлющь, что мы, порою, не успеваем следить за появлением концептуально новых вещей, выгодно отличающихся по своим параметрам от предшедствующих

    Джип по определению внедорожник предназначенный для эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, граничащих с экстремальными. Усиленный кузов и ходовая значительно утяжеляет автомобиль, что способствует

    Ніссан жук
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    
    rss